Рассказ о моих родах

Началось все с того, что к моменту свадьбы вопрос с предохранением решился так: «Ребенок? А почему бы и нет». Месяца через три неудач «почему бы и нет» переросло в «хочу», а почти через год в слезы: «ну почему не получается?».

И когда я уже была готова идти к врачу, на тесте появились две красные полосочки. Целый день ходила, похихикивала и пыталась осознать, что внутри меня растет человечек. Потом начался токсикоз. Через 2 месяца от меня, и так маленькой и худенькой, осталась мумия с кругами под глазами (впрочем, потом мы быстро набрали потерянное).

В три месяца пошла становиться на учет в поликлинику. И тут – советская медицина во всей красе. Анализы в полвосьмого утра, трехчасовые очереди к гинекологу и постоянное запугивание и навязывание кучи лекарств. Если бы я все это пила, к концу беременности превратилась бы в ядерный заводик…

Пришлось начать читать, хорошо, что существует Интернет. Оказалось, что все – в пределах нормы. В общем, к концу беременности я научилась не обращать внимания на многочисленные диагнозы и постоянную запись в моей карте «угроза невынашивания».

Перелопатив кучу литературы, начитавшись отзывов о родах в Инете, поняла, что обязательно хочу в роддоме быть с ребенком и кормить грудью. Сейчас я лежу здесь - в 5 роддоме. Вернее, не лежу, а уже ковыляю. Рядом – дочка, мое трехдневное чудо. Валька. Копия папы. Где же мои гены? Только ямочка на подбородке на мою похожа.

Это я написала в роддоме, а сегодня нашла. Кажется, что прошло очень много времени, а на самом деле еще и двух лет нет. Мое чудо теперь очень похоже на меня в детстве, а от папы только разрез глаз остался. Хулиганка, электровеник, в общем, самая лучшая доча на свете.

Роды я вспоминаю сейчас с улыбкой и даже стебом. Это и действительно было маленькое приключение. В 38 недель мы с мужем поехали на плановый осмотр к врачу, который будет принимать роды. Она меня посмотрела, сказала, что раскрытие 2 см, на выходных рожу (а была суббота), и предложила остаться.

Это звучало как шутка, так как ни малейших изменений в своем организме я не ощущала. Пообещав приехать, «если что», мы отправились домой. Ближе к вечеру начал болеть низ живота. «Ну вот, в автобусе растрясло», - решила я и легла спать. Проснулась около одиннадцати из-за боли.

Первая мысль: схватки! Засекла промежуток – 5 минут. Решила, что так не бывает (я же умная, я же знаю, что сначала раз в полчаса должны быть), и заснула снова. Через полчаса проснулась снова и разбудила мужа. Было приказано собираться. Я поныла еще с полчасика на тему «сейчас все пройдет», а потом отошли воды, и пришлось ехать в роддом. Помню, какое лицо было у моего мужа на лестничной площадке. Таким испуганным и растерянным я его ни разу не видела!

Приехали мы очень быстро, видимо таксисту ну очень не хотелось принимать роды самому, оформились тоже, и я отправила мужа домой. Сейчас вспоминаю, что у меня было в голове тогда, и смешно становится: мне было жалко 500 рублей за набор для родов и неудобно перед врачом, которого вызвали из дома в час ночи!

Схватки становились все сильнее, а потом, достигнув какого-то предела, организм начал защищаться. Такое ощущение необыкновенное: больно, больно, а потом – раз! боль проходит и на несколько секунд засыпаешь. Этот период я помню очень плохо, хоть он и длился часа 2.

Вспоминаются лишь медсестры, которые осмотрами мешали мне засыпать, и злили меня. А потом сон прошел и начало тужить, а тужиться ближайшие 15 минут запретили. Вот эти 15 минут и были самыми сложными. Казалось, что прошло несколько часов, было очень больно, зато вспомнила, наконец, о ребенке.

Потом тужиться разрешили, рассказали, как правильно это делать, и сразу стало легче. Пару потуг, крики «не в голову!» – и я в родзале. Все время до этого я по-звериному подвывала (ну хотелось мне), а тут вдруг замолчала. Вдруг все стало ясно и понятно, и я как машина реагировала на команды «Тужься! Еще!». Я очень старалась, а получалось плохо. Потом врач предупредила, что разрежет, иначе порвусь.

Больно совсем не было, а потом через пару потуг показалась головка. Тужиться снова запретили. Я не могла понять почему. Уже потом врач рассказала, что освобождала ребенка от пуповины. Вскоре новое «тужься!» и я стала мамой! «Умничка! Тройное обвитие вытужила!» Моя дочура была совсем синей, и недовольно кряхтела.

За это получила по попе и обижено заревела. Пусть детским, но басом! Мне положили ее на живот, она была теплая и мокрая, с белыми точками на носу и такими родными глазками! Кажется, тогда я не осознавала, что это я ее родила сейчас. Валюшку забрали, запеленали, и тут у меня что-то щелкнуло: «приложите к груди!».

Доча слизнула каплю молозива с груди, а потом уверенно взяла грудь и начала сосать. Это МОЯ дочка! Это Я родила! Я была невероятно счастлива и горда собой. Как рождалась плацента, как зашивали разрезы, я уже не помню. Цели своей я достигла и уже ни на что не обращала внимания.

Лежала в коридоре, и мечтала, как мы будем жить втроем. После обеда меня перевели в палату, приехал муж, и мы забрали Валюху к себе. Оказалось, что в палате есть еще одна кровать для папы и втроем можно начинать жить прямо в больнице. Мы с дочей отсыпались после тяжелой ночи, а папа съездил за вещами, взял отпуск на работе и вернулся к нам.

Потом я училась кормить, держать, одевать ребенка, и к моменту выписки было уже не страшно, что не справлюсь. А 100% мамой я стала 2 недели спустя, когда поругалась со свекровью на тему закутывать ли ребенка во второе одеяло. И сейчас никому не даю обижать свою дочуру – мама Я!

Наш участник
Lana
г. Ростов-на-Дону

07.10.2014
1280

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще