Заказать рекламу

Интересные факты

Здесь собраны краткие заметки о некоторых психологических особенностях людей. Учитывая эту информацию, можно избежать многих проблем в общении с другими людьми и с собственным ребёнком.

Детская комната

Многие родители почему-то считают, что детям нравятся обои с различными весёлыми рисунками, как-то: зайчики, кораблики, домики и т.д. Заботливо оклеивая комнаты детей всей этой пестротой, взрослые даже не задумываются, насколько она их раздражает. К такому выводу пришли детские психологи одного университетов Великобритании.

Оказывается, и для глаз, и для нервной системы маленьких детей гораздо предпочтительнее однотонные пастельные оттенки: бледно-жёлтые, голубые, салатные или розовые. Впрочем, то же самое распространяется и на взрослых людей, которые, в отличие от своих чад, могут сами выбрать рисунок и цвет окружающего их интерьера.

Очень важным моментом является выбор кровати. Она должна быть не только удобной, но и нравится детям. Кровать лучше выбирать светлых тонов. В семьях где есть двое деток, необходимо удобно расположить обоих детей в одной комнате. Для этого лучше всего подойдет двухъярусная кровать. Она не только освободит место в комнате, но и очень понравится детям.

Аппетит и цвет тарелки

Исследования, проведённые медицинской школой при университете Дж. Гопкинса (США), показали, что некоторые цвета, такие, как ярко-красный, оранжевый и жёлтый, возбуждают аппетит и стимулируют нервную систему, что приводит к тому, что вы начинаете потреблять гораздо больше пищи. Спокойные цвета, такие, как голубой, зелёный, наоборот, действуют успокаивающе и уменьшают аппетит. А вот бледно-зелёная, бледно-розовая, а также тёмно-зелёная, тёмно-серая и белая посуда вовсе отбивает аппетит.

Похвала и критика

Все мы нуждаемся в похвале тому, что мы сделали и что, на наш взгляд, стоило нам труда. А как нами воспринимается критика? Психологи поставили следующий опыт. На протяжении семи сеансов "подставные" участники опыта высказывали похвальные или, наоборот, критические замечания по поводу выполнения задания испытуемыми. В зависимости от инструкций, полученных "подставными лицами" создавались четыре типа ситуаций. От одних людей испытуемые получали на протяжении всех семи сеансов только похвалу, от других - только критику, от третьих сначала критику, потом похвалу, а от четвёртых сначала похвалу, потом критику.

Затем испытуемых просили выразить своё отношение к различным участникам эксперимент, оценивавших их деятельность. Итак, люди, выражавшие только одобрение, очень нравились испытуемым, но ещё больше нравились те, кто сначала критиковал, а потом стал хвалить. Те, кто критиковал, очень мало понравились испытуемым, но те, кто после похвал принимался критиковать, нравились ещё меньше.

Таким образом, можно прослыть умным и проницательным человеком, если "сначала швырнуть в человека горшок, а потом цветок". Поступая наоборот, можно прослыть человеком, который не знает, чего он хочет и что говорит. Чтобы завоевать расположение других, нужно так мало.

Диагноз-мнительность

В 90 случаев из 100 мы болеем внушенными нами же болезнями. К такому выводу пришли английские медики. Таким образом, главный наш враг - в нас самих. Самый простой способ борьбы с болезнью, это повторять себе, что ты здоров. А стоит лишь подумать о болезни, как она тотчас обнаружится. Другой метод борьбы - дневной сон. При этом перед засыпанием настоятельно рекомендуется внушать себе, что лежишь на пляже, на тёплом песке или же ловишь рыбу. Это должно способствовать крепкому сну и освобождению мозга от напряжения. Ещё один способ - представлять себе инфекцию в виде навязчивого гостя, но при этом крайне хилого, тощего и перепуганного. Это поможет вам легко выгнать "бродягу".

12.09.2014
299

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще