Сегодня была с сыном 5 лет в стоматологии Дентал класс на Козлова на консультации. Я разочаравана. Прочитала здесь, на форуме очень хороший отзыв и про отношение и про цены, записалась, сказала, что ребенок маленький. Повторно перезвонила, уточнила у администратора достаточно ли квалификации у врача, есть ли опыт лечения дошколят, ... , меня заверили, что врач работает давно, профессионал, к детям подход имеет. И вот, на осмотре, чтобы понимать размер полости мы идем делать снимок. Врач предупреждена, что мы на приеме ВПЕРВЫЕ! С врачем совместно принимаем решение, что ребенок будет сидеть у меня на коленях. Сын спокойно дал одеть фартук, а когда в полость рта врач стала вставлять "флешку", он не был к этому готов (я его не готовила, потому как не предполагала, что будет снимок, а сама давно не делала, подзабыла, положилась на "врача"). У сына сработал рвотный рефлекс, рвоты не было, но рот он больше не захотел открывать. Врач сказала, что надо быть аккуратнее, а то эта "штучка очень дорогая, её можно легко повредить". Врач сразу начала говорить, что насильно она снимок делать не будет и Вас здесь никто не держит. Я впала в ступор. Она раз 5-7 повторила это, что Вас здесь никто не держит, если ребенок так себя ведет на снимке, что же будет дальше. Я, оправившись немного, переспросила, правильно ли я понимаю, что нам здесь делать нечего? Она говорит да, кто спокойно сидит - того лечим, кто нет - направляем в детскую клинику. Так почему же тогда, спрашиваю я, на сайте в прейскуранте есть отдельно услуги детского стоматолога, почему по телефону не объясняют этих особенностей, на что доктор сказала "Но вы же не со мной разговаривали? Я бы вас предупредила." Вот так. А то,что они работают в одной клинике, одна команда это ничего. Я готовилась к приему, готовила ребенка, мы вовремя приехали, а она даже не попыталась подобрать подход к ребенку. Я скала это, сказала, что мне жать потраченного времени и мы уехали.