Заказать рекламу

Как посмотреть в глаза производителю еды, не доходя до кассы?

Представьте, заходите Вы в магазин, а там на упаковках хороших продуктов, или на ценнике, ВИДЕО: как они - продукты - сделаны, из чего и кем. Так будет, если у нас все получится. Ну, не прямо ролик, конечно, а QR-код.

Достаете смартфон, пара кликов - и Вы уже смотрите как делают еду, еще до того, как ее купить.

Такая экскурсия на производство. Честная. Без глянца и рекламы.

Для этого мы ездим на фабрики и заводы и устраиваем видео-контроль. Денег с производителей не берем принципиально, поэтому пробуем на вкус российский краудфандинг: http://planeta.ru/campaigns/6253 Это как общественное финансирование. Купив акции за 50-100 рублей – Вы сможете поддержать хороший социальный проект.

Читателям РостовМамы будет интересно, например, как делают биойогурты «Тёма»

Мы показываем, как делают еду. Там - на фабриках и заводах, куда редко пускают посторонних. Кто делает, в каких условиях и из чего. Чтобы можно было оценить качество непосредственно перед покупкой.

Перед тем, как зайти на производство - мы надеваем очки с видеокамерой. Бюджетно, удобно и максимально объективно. В кадр попадает всё, что видит журналист-оператор.

Снимаем весь цикл производства: от "сырья" до упаковки. На все вопросы отвечают технологи. Дальше - минимум монтажа и видео попадает на наш сайт. Под каждым сюжетом о конкретном продукте - состав, условия хранения (чтобы проверить уже ответственность магазинов), адрес и телефон предприятия.

Разумеется, у нас нет и не будет никаких коммерческих отношений с производителями продуктов питания. Иначе проект не имеет смысла.

Просимся в гости ко всем производителям. Нечестные компании вряд ли попытаются что-то от нас скрывать - просто не пустят. Но и об этом Вы узнаете.

Звучит высокопарно, но мы хотим сделать нашу пищевую промышленность прозрачной и ответственной.

Авторы проекта супруги Анна Рудикова (Тележурналист. Автор и ведущая рубрики «Есть можно!» на 5 канале) и Григорий Хазагеров (Тележурналист. До 2014 года ведущий новостей на федеральном 5 канале). Оба окончили факультет журналистики ЮФУ в далёких 2003 и 2006-м.

История создания нашего сайта очень проста.
Мы придумали его в своей молодой семье. Оба - тележурналисты. Еще года три назад довольно небрежно опустошали прилавки магазинов. А потом у нас родился сын, и пришлось вчитываться в этикетки, искать самое лучшее, вкусное и натуральное. Но - информации явно не хватало. Было два пути: либо - перед тем, как ставить еду на стол - относить ее на экспертизу в лабораторию. Либо - самим отправиться на заводы и увидеть - как сделаны необходимые нам продукты. Так появилась рубрика "Есть можно!".

Теперь в нашем холодильнике нет ничего «случайного». А здесь - в интернете - мы вполне можем называть любые бренды.

Добавляйтесь в наши группы в соцсетях:

http://vk.com/yaemtv
https://www.facebook.com/kakdelautedu

19.05.2014
189

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще