Ранее развитие математических навыков помогает детям в дальнейшем

Дети дошкольного возраста, изучающие базовые основы математики, обладают заметным преимуществом, когда дело доходит до необходимости усвоения более серьезных математических знаний, например, в средней школе — заявляют психологи из Соединенных Штатов Америки, которые опубликовали результаты соответствующего исследования в издании Child Development.

Ученые из университета Вандербильдта, возглавляемые профессором Бетани Риттл-Джонсон, осуществили эксперимент с участием полутысячи детей.

Масштабное исследование было растянуто во времени — детей тестировали в возрасте четырех - пяти лет, потом в десять - одиннадцать лет, и еще раз — в старших классах.

Результаты оказались, в общем-то, предсказуемыми — дети, которые демонстрировали лучшие математические успехи в четыре - пять лет, затем гораздо успешнее остальных осваивали и более глубокие математические премудрости.

Исследование, как полагают его авторы, является важным сигналом для педагогов и родителей, желающих максимально развить способности детей. Авторы научной работы уверены, что существующие практики обучения дошколят должны быть модифицированы с учетом новейших исследований.

19.12.2016
578

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще