Ранее развитие математических навыков помогает детям в дальнейшем
Дети дошкольного возраста, изучающие базовые основы математики, обладают заметным преимуществом, когда дело доходит до необходимости усвоения более серьезных математических знаний, например, в средней школе — заявляют психологи из Соединенных Штатов Америки, которые опубликовали результаты соответствующего исследования в издании Child Development.
Ученые из университета Вандербильдта, возглавляемые профессором Бетани Риттл-Джонсон, осуществили эксперимент с участием полутысячи детей.
Масштабное исследование было растянуто во времени — детей тестировали в возрасте четырех - пяти лет, потом в десять - одиннадцать лет, и еще раз — в старших классах.
Результаты оказались, в общем-то, предсказуемыми — дети, которые демонстрировали лучшие математические успехи в четыре - пять лет, затем гораздо успешнее остальных осваивали и более глубокие математические премудрости.
Исследование, как полагают его авторы, является важным сигналом для педагогов и родителей, желающих максимально развить способности детей. Авторы научной работы уверены, что существующие практики обучения дошколят должны быть модифицированы с учетом новейших исследований.
Комментарии