Как я стала мамой

Мы запланировали беременность на конец лета. Август. Я знаю, что это произошло 28 числа. Мы сидели на балконе ночью, пили чай и размышляли, какой она будет, наша девочка. Папины губки, мамины глазки. Так всё и вышло.

7 сентября моя мама, зная, что мы подумываем о ребёнке, настояла на моей поездке в Гуково к иеромонаху Филарету. Я, конечно, поехала, но что-то мне говорило что, о чём я буду просить Господа, он мне уже дал.

17 сентября – наш с мужем День Рождения. В этот день наши догадки подтвердила лаборантка. Чудесный подарок! Решили, что пузожителя зовут Дарья.

- Привет, подарок судьбы!

Результат этого первого анализа лежит в особой папке вместе с результатами УЗИ, кардиомониторинга, бирочками с Дарьиных ручек и выписной распашонкой.

Потом было первое УЗИ… Комочек клеток - это и есть моя доченька? Целая вселенная внутри меня…

Как же медленно тянулись недельки. Ох, только восемь, ой, только двенадцать…

В восемнадцать недель ( ура!) узистка рассмотрела пол дитёнка. Девочка! А кто сомневался? Уж теперь, я как гончая носилась по магазинам, скупая всё нежно-розовенькое в рюшечках и бабочках. Живота ещё не было видно, а у нас уже стояла кроватка, ждала свою пассажирку коляска. Погремушки, пищалки, музыкальная карусель, штанишки, пелёнки, распашонки и платьица (!) вытеснили из комода наши вещи.

Бесподобные ощущения, предвкушение чуда, ожидание чего-то особенного. Кажется, что мой ребёнок будет самым послушным, самым красивым, самым-самым правильным. И , конечно, мы станем самыми примерными и любящими родителями.

В 24 недели пошли рассматривать личико на УЗИ. Ого! Вот это губки! Да и носик ничего себе! Сосала пальчик и плямкала губками. Скорей бы прижать её к себе!

Беременность протекало спокойно, без осложнений, перебора веса, психоза, тошноты и других неприятностей. У меня округлилось лицо, надулись губы с носом, но мне казалось, что я самая красивая женщина на свете. Это сейчас я вздрагиваю, глядя на свои беремчатые фотографии.

Приближался час- Х.

Я не боялась родов, меня сжигало любопытство – какие ощущения в родах, будет ли мне больно, какая она, моя принцесса, действительно ли можно с помощью дыхания управлять болью. Муж учил меня дышать и тужиться, показывал точки, которые надо массировать. Отправляясь в туалет (пардон), я слышала пожелание любимого мужчины: «Запоминай ощущения, послушные девочки в потугах тужатся вниз, а не в глаза!». Спасибо, не шёл проверять, как я усвоила урок.

Когда же! Когда же я рожу! После 36 недель я казалась себе неподъёмной. Для того, чтобы встать с дивана, требовалась посторонняя помощь, даже намазать ноги кремом сама я уже на могла. Эта беспомощность меня просто коробила. Казалось, что я уже никогда не буду стройной и лёгкой.

Надоели сарафаны, широкие штаны и платья-балахоны. Как хотелось втютюлиться в у-у-узенькие джинсики!

21 мая нам с Дарьей исполнилось сорок неделек. Весь день я прислушивалась к себе. Кажется схватки. Ой, нет, не схватки. А может это? Нет, не они.

Вечером мы пошли прогуляться, зашли в магазин. Там продавщица настойчиво предлагала купить майонез, от её настойчивости схватило спину. Радикулит что-ли? Пожаловалась мужу, он загадочно улыбнулся: « Пошли домой. Это Дарья просится посмотреть на майонез». Да, нет, ну какие это схватки! Это у меня спина болит.

В 11 часов вечера отошла пробка. Неужели пора? Позвонили Ирине Борисовне (доктор, которая принимала у меня роды), чтобы она морально готовилась к возможному ночному выезду в роддом, и начали готовиться.

Я проверила сумку свою и дочкину. Смешно, но, зачем-то положила шикарную ночную рубашку и лак для ногтей.

Потягивало спину, боли не было, только чувствовала, что матка сокращается. Обрадовалась, думала, рожу не помучавшись!

В два ночи утрамбовала мужа поспать, он сопротивлялся, но уснул мгновенно. А мне спать не хотелось, тем более, что, схватки стали регулярными и более ощутимыми.

В пять часов я совершила набег на холодильник, полежала в тёплой ванне, чуточку поспала.

Утром схватки стали весьма чувствительными, приходилось вспоминать правильное дыхание и танцевать.

В 10 утра позвонила Ирина Борисовна, сказала, что пора, нечего рассупониваться, а то рожу дома. И мне вдруг таки захотелось остаться дома! Я ненавижу больницы, ночевать вне дома – катастрофа для меня. Но, меня уже никто не слышал. Утешало одно - я буду там с Андреем.

В приемнике моя доктор говорит: «Ну всё, Пятов, ты можешь быть свободен. Мне расслабленная женщина не нужна. Если остаёшься ты, то уезжаю я».

Андрюшка после колебаний, решил, что будет лучше, если я буду под присмотром опытного и мудрого врача. И уехал.

Я так запомнила его уход из приемника! Я стою в халатике в лифте, мои вещи держит медсестра, а он машет мне у выхода, а глазищи перепуганные. Лифт поехал, и я начала плакать. Ну, зачем мне чужая тётка в предродовой! Я хотела быть с ним! Истерика не случилась только потому, что я понимала, каково моей малышке.

Но схватки тут же прекратились. Ждали час, но рожать я, похоже передумала. Пришлось прокалывать плодный пузырь. После того, как часть вод отошла, появилась первая болезненная схватка, я поморщилась. Акушерка подкатила глаза: «Девушка, прокалывание плодного пузыря – это безболезненная процедура! Не, ну меня умиляют эти малохольные барышни!». Мне захотелось пнуть милую повитуху ногой.

А рожать я, всё же, передумала, т.к. схватки начались, но очень хиленькие и нерегулярные. Подключили Энзапрост. И началось! Было больно, одиноко, хотелось пить, но, в предродовой я была одна, под капельницей и до своего кулёчка, где лежала вода, я дотянуться не могла. Пришёл анестезиолог с обезболивающим: «Деточка, ты что, с врачом заранее не договаривалась? Что же ты одна?». Попросила бутылочку с водой. Когда схватка приходила, я обтирала лицо мокрой тряпочкой и глубоко дышала, становилось легче. Часов у меня не было, мобильник Ирина Борисовна настоятельно порекомендовала отключить. Схватки становились всё чаще и болезненнее.

Зайдите же ко мне хоть кто-нибудь!

Выглянула в окно. Светло, значит ещё день. Полетел тополиный пух. Как хочется домой!

Через некоторое время в конце схватки начались потуги. Значит, скоро уже. Помня, что первые потуги надо продыхивать, старательно дышу собачкой. 4-5 потуг ещё держусь, но наступает момент, когда сдерживать потугу просто невозможно.

Зайдёт ко мне кто-нибудь!?

Зову акушерку, говорю: «Оксаночка, больше не могу потуги сдерживать, посмотри, шейка раскрылась?». Она даже не глянула в мою сторону: «Пусть твой доктор сама посмотрит». А я же её не докричусь. Ординаторская далеко…

Пытаюсь сдерживать потуги и дальше.

Наконец-то! Заходит Ирина Борисовна!

-Катюш, Оксана говорит, что ты и без меня справляешься. Может, давай посмотримся?

Вот, Оксана! И чем я ей не угодила?

После осмотра Оксана пулей полетела накрывать родзал.

Через три потуги, которые (какое счастье!) не надо было сдерживать, родилась моя малышка.

Потуги были совершенно безболезненными, а может, мне так показалось после стольких попыток их сдержать. Я почувствовала только, как Дарья вышла из меня. И сразу та-а-ак здорово стало!

К груди, конечно, ребёнка никто не приложил, её тут же унесли в другую комнату, а я всё смотрела через окошко на дочку и недоумевала, почему посторонние мне люди решили, что нам с Дашкой стоит расстаться на время.

Мне принесли телефон и разрешили сделать 2 звонка! Счастье-то, какое!

Позвонила мужу и маме.

Мама сильно удивилась, т.к. мы никому не сказали, что роды начались. Что-то лепетала, плакала. Санта-Барбара…

А Андрей помчался к нам. Влетел весь взъерошенный с цветами. Такой родной!

Я лежала в коридоре без одеяла, на носилках жуткого вида.

После появления Андрюшки, очень быстро нашлось одеяло, подкладная, Оксана начала чирикать и рассказывать, как я себя хорошо вела и как родила легко. А я была так рада, что он пришёл, что всё плохое как-то ушло на второй план.

Андрей сходил за Дарьей, и мы приложили её к груди, доча засопела и зачмокала.

Потом меня увезли в палату. И мы сидели втроём на кровати и молчали.

Вот так родилась наша молодая семья.

Не смотря ни на что, у меня остались приятные впечатления о родах. Это таинство. Но, мне кажется, что это очень личный, внутрисемейный процесс, и вмешательство постороннего человека не всегда оправдано. Конечно, бывают случаи, когда помощь медперсонала крайне необходима, но это не мой случай. Потому, Дарьину сестрёнку я буду рожать дома с мужем. Если будет на то Божья милость.

Наш участник
Kotik
г. Ростов-на-Дону

03.10.2014
1047

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще