Трудный путь к встрече

Предполагаемая дата родов была назначена на 5 июля 2005г. Сама я ставила себе на конец июня. Но вот уже и 5 июля прошло, а никаких предвестников нет. Разве, что иногда ложные схватки и все.

7 июля едем на осмотр, все в порядке, меня отпускают до 10, предупредив, что плод крупный (на 1 июля по УЗИ 4100), и что будем делать плановые роды. А как не хочется! Надеюсь, что рожу сама, настраиваюсь. За всю беременность прочитано куча литературы про роды. Говорю врачу, что хочу рожать сама, без обезболивания, стимуляции и как можно скорее уехать после родов домой. Она лишь посмеялась, как выяснилось в дальнейшем не зря.

И вот 10 июля, снова ничего, малыш спит видимо и не настроен на встречу. Ему там хорошо: тепло, сытно и уютно у мамы в животике. Правда в ночь с 9 на 10 ночью во сне я услышала крик младенца и увидела коляску, да крик был такой отчетливый, что я проснулась.

Утром собираемся и едем с мужем в роддом. У меня снова надежда, что посмотрят и отпустят, все-таки не хочу плановые никак. Но врач посмотрела, чуть приоткрыла спайки и отправила в палату. До этого на 2 осмотрах тоже открывала и ничего. Иду в палату, настроение бодрое, решила ходить по палате, чтоб уж скорее. Хожу по кругу, как лошадка по манежу.

Муж посмотрел на это дело и уехал, до схваток. Снова иду к врачу, говорю, что раз уж положили хочу рожать сегодня, откройте еще спайки. Она мне говорит, даю гарантию, что родишь не сегодня так завтра утром, ничего больше делать не будем. Видимо от нервного напряжения валюсь спать, через 2 часа просыпаюсь от какой то мокрости, встаю и из меня, как ливанёт.

Радости нет предела! Ура – роды начались, скоро увидимся с сынком! Пытаюсь пойти за врачом, но не могу, из-за обилия вод, звоню ей на мобильный: «У меня воды отошли», она: «Иди на клизму и в предродовую». Затем звоню мужу, он сразу же приезжает, желает удачи. Чувствуется, как он переживает.

Иду счастливая, что уже скоро встреча и очень волнуюсь. После клизмы и осмотра (раскрытие 2 см) меня кладут в предродовую и говорят, что первые схватки надо прохаживать. Хожу по род. отделению, как по музею: вот лежит девочка на каталке после родов с бутылкой льда на животе, счастливая, а вот другие предродовые палаты, какие же они страшные.

Врачи увидев это меня снова отправляют в палату. Схватки слабенькие совсем, ну вот думаю, все-таки почти и не больно. Снова хожу, пришли ставить капельницу, зачем, я не хочу, объясняют, что нужно, ложусь и вот начался самый ужас, схватки все сильнее и сильнее. Раскрытие уже 3 см. «Обезболить?», - «Нет, не хочу, хочу сама».

Раскрытие 4, все не могу больше, прошу обезболить, отвечают, что на 5 обезболят. 5 см, делают анальгин с димедролом, лучше бы не делали. Легче почти не стало, зато глаза спят даже на осмотре. Врач говорит: «Ребеночек проходит хорошо, скорее всего родим сами». Лежу терплю, уже начало трясти и вся покрылась холодным потом. Периодически звоню мужу, его поддержка очень помогает. Эх знала бы раньше, вязла б его в предродовую.

После очередного осмотра говорят, выбирай или эпидуральную анестезию или наркотики. Это нужно, чтоб быстрее раскрылась матка. Нет, наркотики боюсь, выбираю эпидуралку. Как же я ее боялась всю беременность! Приходит анестезиолог рассказывать, что это такое. Все, про что я читала уже. Думаю, хватит болтать, скорее обезбольте, нет сил терпеть.

Ведут в операционную, там делаю эту самую анестезию, действительно не больно, только приятный холодок по спине. Воды с меня постоянно текут, как противно. Ведут обратно в палату, на ходу сплю, когда вставала с кровати чуть не упала. И зачем я согласилась на этот димедрол?!

В палате подсоединили аппарат мерить давление. Стало значительно лучше, только тупая боль и сон в глазах. Время как будто остановилось, когда же мы встретимся сынок? А за окном уже начало темнеть.

И снова смотрят, раскрытие уже 8 см «Тужься, ... еще» и так несколько раз. «Нет головка стоит и не проходит», и снова больно, и снова очередная порция ледокоина. Очередной осмотр и слова, как приговор: «Через 20 минут если ничего не изменится, готовим операционную». Я не хочу, зачем, я ж сама хотела! Снова тужусь изо всех сил, снова боль, прибежала врач, но так ничего и не изменилось, головка уперлась и встала как-то неправильно. Слышу по коридору крик: «Готовьте операционную!».

Сил уже нет, иду как на расстрел, голова еле соображает. Укладывают на операционный стол, как не удобно, боюсь, что упаду. Руки в разные стороны, что-то там вводят, живот обильно мажут йодом. Предупреждаю врачей, что я все чувствую. Спрашивают, хочу ли увидеть ребенка, «хочу, но боюсь, что будет больно». Последнее, что помню много мед. персонала, моя врач замотанная в халат и повязку с головы до ног и ее глаза, сочувствующие мне. Надевают кислородную маску, «дыши, это нужно для ребенка». Дышу, все....!

Начинаю просыпаться, слышу, что меня шьют, тупая боль внизу живота. Мычу, но меня не слышат, пытаюсь открыть глаза – не выходит. Вот получилось. Врач увидела первая: «Стелла, мальчик, 4800! Такого крупного ты бы сама не родила!», - «Живой?». «Ну конечно живой!». Снова порция ледокоина. Чувствую как переложили на каталку, везут, мелькают лампочки.....

Просыпаюсь, уже светает. Снова, что-то капают. Узнаю, что я реанимации. Пустили ко мне мужа, он оказывается все это время ждал в палате. Не терпится увидеть ребенка, медсестра про него рассказывает неохотно. Первые мысли, что все уже позади, и как же хочется увидеть маленького!

На второй день мы увиделись. Сынок, 4800, 56 см, вылитый мама, позже стал правда вылитый папа. Родился 10 июля в 23.05.

Уже потом я узнала, что операция была сложной, что ребенок наглотался задних вод с меконием и у него была асфиксия. И врач боялась, что может быть все плохо.

Но это все в прошлом, главное, что мы уже вместе, что состоялась долгожданная встреча. Вот мое счастье, моя радость!

Наш участник
Stella
г. Ростов-на-Дону

07.10.2014
938

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще