Инвентарь художника
Творческие порывы иногда заканчиваются выбросом эмоций. В такие моменты муза побуждает создать что-то необычное на холсте. Обычно художники делают это масляными красками. Но для новичков предлагает совершенно новые средства для создания замечательных картин. Предлагается ознакомиться с тем, какие инструменты понадобятся для рисования как в технике создания шедевров, как масляными красками, так и с применением такого средства, как акриловые краски для рисования, на сайте gidpokraske можно найти все, что связано с красками.
Виды красок
Масляные краски бывают двух видов: стандартные и водорастворимые. При работе с первыми нужны специальные растворители. Во второй тип уже добавлена специальная жидкость, она-то и позволяет в воде и массу вступать во взаимодействие. Настоящие художники не уважают такой тип красок. Но для начинающих этот прием является хорошей альтернативой.
В состав масляных красок входят следующие компоненты:
- красящий пигмент;
- скипидар;
- масло.
По происхождению различают натуральные и синтетические пигменты. От них зависит цена и насыщенность цвета. Масло также бывает разным. Известны следующие разновидности:
- ореховое;
- льняное;
- конопляное;
- софлоровое;
- маковое.
Для начинающих художников больше подойдут синтетические краски. Они помогут сделать первые пробы и понять тонкости техники рисования.
Кисти
Очень важным моментом является выбор кисти. Идеальный инструмент позволяет воплотить все задумки авторы и передать текстуру картины. Только от кисточки зависит процесс укладывания краски на холст в нужном направлении. Хорошие кисти помогают выделить мелкие детали и придать картине глубину и естественность.
Кисти также бывают синтетического и натурального происхождения. Кисти из натуральных волокон (свиная щетина, соболь, белка)стоят дороже. Но они имеют лучшее качество: кисточка хорошо держит форму при наборе краски, мазки её повторяют.
При создании картин нужно иметь в наборе кисти разной формы.
Плоские кисти в большинстве случаев имеют прямоугольную форму. Они очень практичны, так как позволяют выполнять разные виды линий. Это и основной инструмент смешивания красок.
Полукруглые плоские кисточки помогут контролировать точность контура необычной формы.
У ретушных плоских кистей конец подрезан под углом. Они нашли применение в создание цветных планов или эскизов, так как позволяют четко обозначать острые углы и сглаживать цветовые переходы.
Веерные инструменты также плоские по форме и представляют собой не густой пучок, напоминающий веер. Такие части помогут выполнить тонкие цветовые растяжки и снизят контраст между контурами.
Кисть, получившая название «кошачий язык» имеет купольную или овальную форму. В одном направлении она работает как обычная плоская кисточка, при развороте на 90 градусов – как круглая. Хорошо подходит для перехода от одного цвета к другому.
У трафаретных инструментов кончик носа тупой и плоский, вертикальными мазками краска наносится на холст.
Линейные кисти - разновидность круглых кистей, имеющих тонкие и длинные волосики. Это незаменимые помощники для начертания тонких линий, удлиненных мазков и для выполнения надписей.
Палитра и разбавитель
Важная деталь, без которой не создашь картину - это палитра. На ней художники смешивают краски для получения сложных оттенков Бывают три вида материалов: стекло, дерево и плексиглас. За палитрой нужно тщательно ухаживать.
Деревянные дощечки перед применением в обязательном порядке протирают льняным маслом, после чего насухо вытирают. После работы поеду нужно натереть маслом и вытереть.
За стеклом ухаживать легче: достаточно просто хорошо промыть после того, как закончили рисовать. Даже если краска засохла, она хорошо очищаются с таких поверхностей.
Плексигласовые палитры желательно сразу хорошо промывать, так как при удалении засохшей краски можно поцарапать материал.
Разбавитель нужен для того чтобы краски были менее густыми. Обычно применяют льняное масло или петролеум. Последний вариант является гипоаллергенным и не имеет резкого запаха.
Холст
Полотно, без которого не создашь картину, называется холст. Существуют разнообразные виды. За основу берутся льняные и хлопковые материалы. Они бываю мелкозернистые, среднезернистые, крупнозернистые.
При необходимости четкого вырисовывания деталей лучше выбрать мелкозернистую структуру. На таком холсте также легко делаются плавные переходы цветов. Если картина пишется большими мазками или просто прорисовывается контур, то достаточно выбрать крупнозернистый или среднезернистый холст.
Иногда холсты продаются сразу на картоне или в подрамниках. Подобные образцы можно сразу вешать на стену.
Вспомогательные материалы
В работе не обойтись без средства для очищения инструментов от красок. Наличие таких растворителей обеспечит комфорт в работе. Подойдёт уайт спирит или другой растворитель. Также пригодится небольшое ведёрко, баночка или другая тара.
С воодушевлением написанная станет залогом хорошего настроения как создателю, так и окружающим людям.
Комментарии