Парфюмерия Chanel - мировой бренд и его популярность

Парфюмерия бренда Chanel во всём мире почитается в качестве одной из искуснейших и успешных. Немало парфюмов в собрании марки окружены слухами и легендами, давно став гораздо большим, нежели благозвучными композициями органично подобранных нот. История этого модного дома, совершившего свое время настоящую революцию в модном мире, весьма запутана и интересна.

Откуда взялось название Chanel?

История компании уходит корнями в 1910 год - именно в это время успешный шляпный дизайнер Коко Шанель открыла первый свой магазинчик. Кто бы мог подумать, что это был всего лишь творческий псевдоним, а приобрела его девушка, работая в кабаре. Сменив имя Габриель на Коко, она всё же не решилась поменять фамилию своего отца. Вот почему модный мир узнал её именно как Коко Шанель.

Стоит заметить, что предприимчивая и успешная женщина-дизайнер возможно не достигла бы таких высот, ведь она даже не имела образования портнихи. А значит, по сути, не имела возможности и шить модные женские платья.

Однако это её не остановило - модельер стала создавать наряды на основе джерси, использующиеся в то время для пошива нижнего белья для мужчин. Сам же процесс создание вещи крылся в обрабатывании тканевого куска на стоящей перед модельером манекенщице. И хотя работала Коко без всяких эскизов, французским леди пришелся по душе ее несколько вызывающий, но элегантный стиль, в рамках которого женщины стали носить свободные платья я и брюки, раньше считавшиеся прерогативой мужчин.


Однако на этом деятельная Chanel https://www.butik-aromatov.ru/category_5.html не остановилось, желая приятно удивлять публику и дальше, она решилась на выпуск дебютного парфюма. Аромат-легенда «Шанель №5» был выпущен в 1921 году после того, как его вдохновительница познакомилась с парфюмером Эрнестом Бо.

Вместе они целый год экспериментировали в Грассе с ароматными ингредиентами, поскольку было решено создать не типичные для того времени духи из натуральных цветочных составляющих, а нечто необычное. Знаковым элементом букета стали искусственно созданные адельгиды, которые дарили парфюмерной воде стойкость и концентрированность. И, в конце концов, из 10 предложенных вариантов духов Коко выбрала образец под №5 и решила не мудрить с его названием.

Несмотря на ошеломляющий успех дебютного парфюма, состоящего из 80 ингредиентов, вплоть до 1955 года бренд духи больше не выпускал. Сначала в свет вышел «Пур Монсеньор», а спустя почти 20 лет и «Шанель №19».

Парфюмерный дом Шанель в последние десятилетия

После смерти Коко парфюмерия модного дома какое-то время находилась в упадке, и свежее дыхание получила лишь после того, как пост главного дизайнера занял Карл Лагерфельд . Он-то и привлек к работе над ароматами марки знаменитого парфюмера Жака Польжа. Благодаря творческому союзу этих людей мир познакомился с такими замечательными ароматами как «Аллюр» и «Аллюр Хоме», «Коко Мадмуазель», линейкой «Шанс» и другими. И хотя не одно из новых парфюмерных творений не смогло повторить успеха аромата-легенды, каждый из них обзавёлся армией поклонников, верных любимому модному дому.

17.08.2019

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще