Что такое пневмоподушки?
В автомобили устанавливаются вспомогательные пневматические подвески для достижения определенных показателей. Они позволяют уменьшить наклон авто при повороте руля, нагрузки на элементы подвески, раскачивание при передвижении по неровным дорогам, смягчить движение и повысить грузоподъемность. Вспомогательные пневмоподушки позволяют также улушить управляемость и устойчивость транспортного средства.
Особенности пневмоподушек
Автомобильная пневмоподвеска относится к важному устройству, которое уменьшает нагрузку на подвеску автомобиля, особенно при эксплуатации в сложных условиях. Отличительной особенностью является возможность адаптации к разным дорожным условиям.
В комплект входят пневмоподушки и набор специальных креплений, пульт управления и другие системы. В соответствии с заданными параметрами внутри пневмоподушки поддерживается необходимое давление. Они могут быть с автоматизированным и ручным управлением. В ручных моделях воздух подкачивают вручную или при помощи внешнего компрессора на АЗС.
Кроме пневмоподвесок, к другим запчастям к прицепам относится светотехника, тормозная система, бортовая фурнитура, упорные приспособления, амортизаторы и пр. Фонари задние на грузовик можно заказать по ссылке https://pragmatec.com.ua/ru/prycepy-zapchasty/svetotehnyka/fonari-zadnie-universal-nye-dlja-gruzovikov.html, где представлена качественная продукция по выгодным расценкам.
Для чего нужны пневмоподвески?
Пневматические подвески в авто нужны для выполнения таких основных задач:
- повышение грузоподъемности;
- увеличение устойчивости авто;
- улучшение управляемости;
- обеспечение комфорта передвижения;
- повышение плавности хода;
- регулирование высоты кузова и др.
В отличие от полноценной подвески дополнительная бывает с внешней и внутренней установкой, и относится к вспомогательным элементам. Внутреннюю пневмоподушку устанавливают внутри пружины, а внешнюю рядом с ней или между кузовом и рессорой.
Какие бывают пневмоподушки?
Пневматические подушки бывают с одним, двумя и четырьмя контурами. Одноконтурные подвески устанавливают на одну ось, как правило, тягачей или грузовиков. За счет высокой загруженности предоставляется возможность регулировать жесткость задней оси.
Двухконтурные устанавливают одновременно на две оси, а работоспособность авто в этом случае аналогична двум подвескам с одним контуром. Самыми сложными и многофункциональными считаются четырехконтурные пневмоподвески.
Для повышения эффективности применяют специальные блоки и датчики, а устанавливают их в автомобилях с электронным управлением. Базовая модель состоит из нескольких элементов: компрессор, ресивер, блок и датчики, детали упругости. Применение пневматических вспомогательных подвесок имеет ряд преимуществ. Среди них обеспечение плавности хода, устойчивости авто, предупреждение посторонних шумов и пр.
Комментарии