Косметологический салон – новый тренд в «красивом бизнесе»

Рынок эстетической медицины в России переживает новый виток бума, которы возник благодаря очередному перевоплощению салонов красоты. Старый добрый салон красоты скрестили с новомодным велнесс-центром, что позволило многим пионерам жанра не только переманить к себе постоянных клиентов других салонов эстетической медицины, но и привлечь внимание тех, кто до сих пор подобными услугами практически не пользовался.

Удачной такая бизнес-идея стала благодаря симбиозу старых цен, доступных российскому «среднему классу», и нового антуража.

Как отмечают эксперты, если вы хотите стать владельцем крупной и авторитетной косметологической клиники, но пока не располагаете для этого достаточным капиталом, то основав с нуля или решив купить на https://business-asset.com/ готовый бизнес или франшизу в сфере косметологии, стоит начинать именно с такого набирающего популярность косметологического салона.

Чем же отличается косметологический салон от привычного уже салона красоты?

Если подходить к вопросу сугубо формально, то открытие косметологического салона требует получения медицинской лицензии, а салона красоты - нет. За этим формальным отличием кроется и глубинная разница. Если в обычном салоне красоты воздействие на внешность носит поверхностный и временный характер, то в косметологическом салоне больше воздействуют на внутренние системы организма, что позволяет добиться более длительного эффекта. Впрочем, до полноценной клиники косметологическому салону всё равно еще очень далеко.

В современном салоне косметологии должны быть кабинеты аппаратной косметологии, обычного косметолога, массажа, мастера маникюра-педикюра, а также солярий и инфракрасная сауна. Ну и парикмахерская, разумеется, тоже должна быть.

Самым подходящим местом расположения косметологического салона будет такая точка, где с одной стороны в шаговой доступности работает или проживает много постоянных клиентов (постоянными они, понятное дело, станут только в перспективе и при вашей грамотной работе), а с другой стороны салон будет хорошо заметен и легко доступен для многочисленных случайных прохожих.

Перед тем как арендовать помещение, убедитесь, что в радиусе хотя бы пары километров нет заведений-конкурентов с аналогичным перечнем услуг и уровнем цен.

Если вы сами не являетесь врачом-дерматокосметологом, то непременно наймите такого специалиста для помощи в управлении косметологическим салоном, иначе вы быстро прогорите, не понимая сути проблем, с которыми к вам приходят клиенты.

Многие владельцы салонов красоты переоценивают важность «мастеров с золотыми руками», которые держат на себе основной поток клиентуры. Сосредоточившись только на удержании этих действительно ценных сотрудников от ухода к конкурентам или в свободное плаванье, предприниматель забывает о самих посетителях. Вот и получается, что клиенты постепенно уходят к конкурентам, где тоже есть свои мастера-золотые руки, но вместе с ними имеется еще и более приятный дизайн помещений, действует бонусная политика, или клубная система и т.д.

Так что, заполучив хорошего специалиста и обеспечив его конкурентной зарплатой, позаботьтесь и о ваших клиентах. Добейтесь того, чтобы клиентам в вашем салоне было комфортнее, чем у себя дома. Превратите косметологическое заведение в некое подобие «элитного клуба» (даже если цены у вас совсем народные), где каждый посетитель воспринимается как родной человек, предпочтения и особенности которого здесь помнят без напоминаний. Создайте базу данных по клиентам, куда будет вноситься вся существенная информация от предпочитаемого цвета краски для ногтей до дня рождения (в который неплохо было бы подарить клиенту проведение какой-нибудь процедуры).

Бесплатный кофе или чай – обязательный пункт в обслуживании любого посетителя, даже если человек зашел, чтобы «слегка подровнять виски».

Целевой аудиторией вашего косметологического салона будут женщины в возрасте от 24 до 50 лет. Именно на них и следует ориентироваться. Конечно, будут и совсем юные девочки, которых беспокоят возрастные проблемы с кожей, и пожилые особы, которым требуется особое внимание, но в любом случае они составят меньшинство среди ваших посетителей.

Кстати, в последнее время всё больше мужчин пользуются услугами подобных салонов. Хотя их количество среди ваших клиентов будет не так уж велико, терять их тоже не следует. Поэтому воздержитесь от оформления салона в очень уж дамском стиле с розовыми котятами на каждой стене.

17.03.2022

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще