Особенности и возможности СРА-сетей: в чем преимущества?
Одним из активно развивающихся сегментов российского интернет-бизнеса являются СРА-сети. Основным отличием данного направления является то, что здесь платят за само действие, а не за продажи, как в партнерских программах. Такая система имеет два основных звена:
- создающий оффер (предложение) рекламодатель;
- получающий оплату за действия привлеченных пользователей партнер.
Прошедший по определенной ссылке человек выполняет следующие действия:
- регистрация на сайте;
- подписка на информационную рассылку.
Оплату за действия, выполненные пользователем, получает партнер.
Особенности СРА-сетей
Объединяют СРА-сети рекламодателей, создающих свои офферы (предложения) различной тематики, за реализацию которых они готовы платить. Среди тематик Cost Per Action: товарные партнерки, партнерские программы банков и интернет-магазинов.
По сравнению с самостоятельным созданием рекламодателем партнерской программы использование подобных систем намного выгоднее как в плане финансовых затрат, так и с точки зрения временного ресурса. Ведь компании для создания такого инструмента необходимо выполнить ряд действий:
- создать систему регистрации партнеров;
- организовать схему, обеспечивающую отслеживание кликов и действий (трекинговая);
- заниматься службы поддержки;
- разработать промо-материалы;
- отслеживать выплаты и пр.
Такие усилия оправданы только в тех случаях, когда у фирмы имеются внушительные контракты или большой выбор предложений. В других случаях бизнесмены могут избежать чрезмерных финансовых затрат, воспользовавшись возможностями СРА-сетей.
Что такое СРА-заработок?
Данный вид получения прибыли коренным образом отличается от других способов заработать деньги, поскольку позволяет сочетать занятие любимым хобби и обеспечение хороших доходов. Новички нередко начинают с создания сайта, контекстной рекламы, паблишера. Популярность портала — это ежемесячные выплаты в десятки тысяч рублей. При этом владелец онлайн-ресурса может просто общаться в социальных сетях, обсуждать интересные новости, постить информацию. Контролировать свой заработок пользователь может самостоятельно.
Заинтересованный в собственном развитии человек имеет все возможности для того, чтобы стать профессиональным маркетологом: оптимизация рекламных кампаний, продвижение проектов и пр. Изучив искусство СРА, пользователь интернета имеет все шансы стать успешным участником сетей.
Функции СРА-сетей
В поисках партнеров рекламодатель обращается за помощью системы, которая играет роль связующего звена. Данные услуги оплачиваются процентом от стоимости лида.
В обязанности сети входят:
- поддержка старых и поиск новых рекламодателей;
- привлечение новых партнеров;
- консультации и поддержка текущих партнеров;
- отслеживание качества трафика и пресечение попыток мошенничества;
- разработка и поддержка прозрачной системы выплат;
- защита интересов обеих сторон.
Популярность такой системы и ее рейтинг зависят от количества рекламодателей и партнеров.
Отличия СРА-партнерки от обычных аналогов
От традиционных вариантов СРА-партнерка отличается целым рядом особенностей:
- Количество программ.
- Инструментарий, предлагаемый для веб-мастеров.
- Веб-мастер после регистрации может одновременно работать с несколькими партнерами.
- Поиском новых партнерских программ занимается сеть.
- Удобное управление доходом благодаря аккумуляции поступлений на одном счете.
- Удобная форма ведения статистики и отслеживания конверсий.
Особенности СРА-оффера
Каждый СРА-оффер, представляющий определенное предложение в партнерке, обладает следующими параметрами:
- Категория и название (туризм, финансы и пр.).
- Объемы выплат за конкретный лид (сумма или процент).
- Действия, которые должен выполнить пользователь: регистрация, внесение почтового индекса или электронного адреса, СМС-подтверждение, приобретение товаров.
- География: указание страны и конвертации.
- Способы, с применением которых разрешено осуществлять продвижение и имеющиеся ограничения.
- Рекламные инструменты, которые может использовать партнер (баннеры, ссылки).
- Отсутствие\наличие необходимости подтверждения (в некоторых случаях от рекламодателя требуется дополнительное разрешение).
Разновидности СРА-сетей
Помимо СРА, с помощью которых продвигают оффер, существуют следующие разновидности сетей:
- CPS-оплата за продажу. Партнер получает вознаграждение после оплаты пользователем покупки.
- CPV—оплата за показ. Партнеру оплачиваются клики пользователя или показ ему баннера на сайте.
- CPI—оплата за установку. Это получение вознаграждения за инсталляцию пользователем в свой ПК или на смартфон приложений, программ, игр.
Источник: Maxipartners. com
Комментарии