Особенности и возможности СРА-сетей: в чем преимущества?

Одним из активно развивающихся сегментов российского интернет-бизнеса являются СРА-сети. Основным отличием данного направления является то, что здесь платят за само действие, а не за продажи, как в партнерских программах. Такая система имеет два основных звена:

  • создающий оффер (предложение) рекламодатель;
  • получающий оплату за действия привлеченных пользователей партнер.

Прошедший по определенной ссылке человек выполняет следующие действия:

  • регистрация на сайте;
  • подписка на информационную рассылку.

Оплату за действия, выполненные пользователем, получает партнер.

Особенности СРА-сетей

Объединяют СРА-сети рекламодателей, создающих свои офферы (предложения) различной тематики, за реализацию которых они готовы платить. Среди тематик Cost Per Action: товарные партнерки, партнерские программы банков и интернет-магазинов.

По сравнению с самостоятельным созданием рекламодателем партнерской программы использование подобных систем намного выгоднее как в плане финансовых затрат, так и с точки зрения временного ресурса. Ведь компании для создания такого инструмента необходимо выполнить ряд действий:

  • создать систему регистрации партнеров;
  • организовать схему, обеспечивающую отслеживание кликов и действий (трекинговая);
  • заниматься службы поддержки;
  • разработать промо-материалы;
  • отслеживать выплаты и пр.

Такие усилия оправданы только в тех случаях, когда у фирмы имеются внушительные контракты или большой выбор предложений. В других случаях бизнесмены могут избежать чрезмерных финансовых затрат, воспользовавшись возможностями СРА-сетей.

Что такое СРА-заработок?

Данный вид получения прибыли коренным образом отличается от других способов заработать деньги, поскольку позволяет сочетать занятие любимым хобби и обеспечение хороших доходов. Новички нередко начинают с создания сайта, контекстной рекламы, паблишера. Популярность портала — это ежемесячные выплаты в десятки тысяч рублей. При этом владелец онлайн-ресурса может просто общаться в социальных сетях, обсуждать интересные новости, постить информацию. Контролировать свой заработок пользователь может самостоятельно.

Заинтересованный в собственном развитии человек имеет все возможности для того, чтобы стать профессиональным маркетологом: оптимизация рекламных кампаний, продвижение проектов и пр. Изучив искусство СРА, пользователь интернета имеет все шансы стать успешным участником сетей.

Функции СРА-сетей

В поисках партнеров рекламодатель обращается за помощью системы, которая играет роль связующего звена. Данные услуги оплачиваются процентом от стоимости лида.

В обязанности сети входят:

  • поддержка старых и поиск новых рекламодателей;
  • привлечение новых партнеров;
  • консультации и поддержка текущих партнеров;
  • отслеживание качества трафика и пресечение попыток мошенничества;
  • разработка и поддержка прозрачной системы выплат;
  • защита интересов обеих сторон.

Популярность такой системы и ее рейтинг зависят от количества рекламодателей и партнеров.

Отличия СРА-партнерки от обычных аналогов

От традиционных вариантов СРА-партнерка отличается целым рядом особенностей:

  • Количество программ.
  • Инструментарий, предлагаемый для веб-мастеров.
  • Веб-мастер после регистрации может одновременно работать с несколькими партнерами.
  • Поиском новых партнерских программ занимается сеть.
  • Удобное управление доходом благодаря аккумуляции поступлений на одном счете.
  • Удобная форма ведения статистики и отслеживания конверсий.

Особенности СРА-оффера

Каждый СРА-оффер, представляющий определенное предложение в партнерке, обладает следующими параметрами:

  • Категория и название (туризм, финансы и пр.).
  • Объемы выплат за конкретный лид (сумма или процент).
  • Действия, которые должен выполнить пользователь: регистрация, внесение почтового индекса или электронного адреса, СМС-подтверждение, приобретение товаров.
  • География: указание страны и конвертации.
  • Способы, с применением которых разрешено осуществлять продвижение и имеющиеся ограничения.
  • Рекламные инструменты, которые может использовать партнер (баннеры, ссылки).
  • Отсутствие\наличие необходимости подтверждения (в некоторых случаях от рекламодателя требуется дополнительное разрешение).


Разновидности СРА-сетей

Помимо СРА, с помощью которых продвигают оффер, существуют следующие разновидности сетей:

  • CPS-оплата за продажу. Партнер получает вознаграждение после оплаты пользователем покупки.
  • CPV—оплата за показ. Партнеру оплачиваются клики пользователя или показ ему баннера на сайте.
  • CPI—оплата за установку. Это получение вознаграждения за инсталляцию пользователем в свой ПК или на смартфон приложений, программ, игр.

Источник: Maxipartners. com

10.09.2017
920

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще