Заказать рекламу

Если ребенку учить языки в школе скучно: что делать?

Многие родители стали сталкиваться с такой проблемой: ребенку в школе неинтересно. С 2-3 лет родители водили своего малыша на развивающие занятия, занимались английским языком с носителями и профессиональными репетиторами. В 6 лет ребенок мог спокойно излагать свои простые мысли на иностранном, даже формулировать предложения посложнее и понимать, о чем поется в английской песне. И вот в первом или чаще во втором классе начинается изучение английского языка в школе. И что? Там-то начинают с алфавита, а ваш ребенок хорошо знал его еще в четыре года! Ребенку скучно и неинтересно на уроках английского в школе. Что делать?

К счастью, ответов на этот вопрос может быть несколько, а значит и несколько вариантов, как поступить.

Вариант первый. Продолжать заниматься иностранным языком в своем любимом языковом центре и дальше. Ребенок привык к среде, в которой проходило изучение языка, ему там нравится и он туда с удовольствием идет. Чудесно! Просто надо объяснить ребенку, что уроки в школе это такая обязанность, а домашнее задание выполнять все равно надо, зато как он его быстро и легко делает. И потом, беспрекословные пятерки и постоянная хвала учителя должны хоть как-то подбадривать малыша.

Вариант второй. Найти такие курсы английского языка для детей в Москве, на которых вашему ребенку смогут предложить индивидуальную программу обучения. К выбору таких курсов нужно подойти ответственно и тщательно выбирать языковой центр. Желательно, чтобы занятия проводили носители языка, чтобы уроки проходили в дружественной и непринужденной атмосфере. Ведь вашему ребенку надоели именно однообразные скучные уроки английского в простой школе, поэтому языковой центр должен предложить что-то альтернативное, увлекательное и творческое.

Немецкий язык для младших школьников также может стать увлекательным путешествием в мир немецкой культуры. Грамотный языковой центр может предложить увлекательную альтернативу школьным урокам немецкого. Коммуникативный подход, лексика и грамматика в неотрывном использовании от того, что ребенку близко и интересно, - вот на что необходимо обращать внимание при поиске подходящих курсов английского и немецкого.

Вариант третий. Поговорить со школьным учителем иностранного языка. Возможно, он уже понял, что ваш ребенок по знанию языка ушел намного дальше своих одноклассников. Предложите учителю давать вашему ребенку более сложные упражнения, поручать ему дополнительные творческие задания и т.д. Если учитель заинтересован в развитии своих учеников, он обязательно пойдет вам навстречу. А если нет, то, возможно, стоит подумать о смене подгруппы (ведь школьный класс обычно делится пополам на уроках иностранного).

Вариант четвертый. Если это возможно, то сменить школу и выбрать профильный класс с углубленным изучением иностранного языка. Эта мера весьма кардинальная, т.к. ребенку всегда сложно менять коллектив, к которому он уже привык. Эта мера подойдет только в том случае, если все предыдущие уже были испробованы.

В любом случае, поговорите на эту тему серьезно со свои ребенком, а вдруг именно он сможет предложить действенное решение проблемы, ведь наши дети намного сообразительнее, чем мы можем себе это представить!

27.10.2018
132

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще