Девочки, я изначально видела, что в группе будут особые детки, меня это не смутило.Просто девчульке этой лет 5-6 уже,может больше,она кидает игрушки со 2 этажа, а прямо внизу детки играют...Ох,я не знаю, как правильно себя вести.Сын периодически поцарапанный слегка приходит.Ему довольно сложно объяснить, что значит "особый " ребенок, я взрослая и то не знаю, как себя вести.
Понимаете, особые они ж тоже не под копирку сделаны... И, например, способы взаимодействия с аутистом отличаются от способов общения с детками с СД. Вам поведение ребенка непонятно, Вашему сыну тоже. Но я надеюсь, что в саду есть люди, которые этого ребенка понимают и умеют с ним взаимодействовать? Иначе очень грустная картина получается...
Обязательно в саду и в группе должны быть взрослые, которые понимают особенности ребенка и способы взаимодействия с ним.
Часто методы, которые подходят для обычных детей, с особыми не работают.
Я бы посоветовала Вам обратиться к воспитателю или иному работнику сада за разъяснениями. Рассказать об этих инцидентах и попросить лучше следить за детьми. Я так понимаю, отдельного сопровождающего у девочки нет? Тогда это ответственность воспитателя, увы.
А сынишке объяснять, что девочка эта не злая. Просто она еще не умеет общаться. Что ее раздражает, когда... (наверняка у вспышек девочки есть причины). Что он умеет общаться, дружить, решать конфликты, а она пока еще не научилась. И родители привели ее в садик, чтобы она смогла научиться, глядя на других деток.