в айболите я только корм покупаю. ну еще ходила инъекции делать (со своими назначениями и препаратами).
а вот неделю назад был опыт обращения в неотложную вет.помощь №172. мы эту "неотложную помощь" ждали в очереди (2-е по счету) - 1,5 часа!!! 1,5! в грязной комнате с мухами, ведрами для мытья полов и подарочными упаковками кормов в одном флаконе.
там была одна девушка спец.по собакам и пожилая женщина с черными пальцами, которая все эти 1,5 часа рассказывала хозяйке другого пациента как обработать кошку от блох. дальше они оч долго заполняли анкеты на подарочный пакетик корма, дальше она втюхала ей вакцинацию за 600 р (необработанному-то животному) и продала препараты от блох и глистов.
а когда подошла наша очередь, котенка даже осматривать не стали! эта женщина заявила, что она не хирург, и даже предварительно осмотреть на предмет перелома не может. написала на бумажке то, что и без нее было очевидно и за сим мы ушли.
уж моя мама, насколько спокойный и неконфликтный человек, даже она сказала, что она в ахере от всего этого и больше сюда ни ногой! один человек по собакам и один - непойми кто, толи техничка, толи продавец кормов и препаратов от паразитов и все! и это в будний день!! вот тебе и неотложная помощь.
в тот же вечер я проконсультировалась с асторией и с ее одобрения мя поехали на след.день в Балу на Ленина. за 30 мин включая все оформление, мы сделали две проекции рентгена и прошли осмотр хирурга кот рекомендовала астория.
контраст клиник - просто небо и земля!!! вот там реально помощь неотложная! несколько кабинетов, в каждом по животному на каких то процедурах, всем хватает внимания и персонала, есть необходимое оборудование и адекватный осмотр.
так что, либо туда, либо к астории в клинику. (мы у нее тоже свою кошку стерилизовали в свое время, все прошло идеально.)