Стоп. Если детей собирать стайками и нанимать для них препода - тогда где здесь ДО? Это уже школа, только маааленькая, сельская.
Не понимаю к чему было слово"сельская"
Надя, в большинстве случаев так и есть. Находится препод, который не все время, а на трудных моментах поддерживает ученика, если этого не могут сделать родители. Ведь очень важны условия обучения. а в школе они никуда не годные, не организованные. В сегодняшней школе учитель бегает за учеником: сделай, сдай, напиши. Это ненормальная ситуация ИМХО И, согласитесь, даже 20 лет назад было по-другому. И еще что важно-как мне кажется, в преподавании - не "напихать" ученику в голову информацию любыми способами, а именно заинтересовать его какой-то конкретно темой и рассказать, где и что можно по этому поводу найти...И уже ребенок с помощью родителей занимается копанием, то бишь развитием. и очень важно научить пользоваться полученными знаниями. школа этому учит? Сомневаюсь...Я в детстве совершенно не понимала, ЗАЧЕМ нужна алгебра и математика вообще!!... пока умные люди не объяснили, что музыка (которую я очень вообще люблю) и есть та самая математика, только в нотах, а не в цифрах, что все это просто разные методы создания ГАРМОНИИ, реализация философии мироустройства и т.д.
Это я потом поняла, что математика - это прежде всего умение логически мыслить - это вообще основа постороения мира.