Наташ, но, ведь, дома он тоже не хочет учиться? Может, дело, все-таки, не в его способности/неспособности воспринимать общеобразовательную школу? Ты говоришь, переводила его в другой класс, но не помогло. А в чем сейчас причина? Он не может найти контакт с одноклассниками? Может негативно влияет то, что рядом с ним на потоке учится класс, из которого он ушел? А если попробовать кардинально - школу поменять?
Как раз таки с одноклассниками у него все в порядке. Общаться он любит и умеет. У него проблемы с учителями. Когда перевела - прошлый год я нарадоваться не могла, потому что учитель хороший. А в этом году - 5 класс, учителей много, у каждого какие-то замарочки. Одна на перемене телефон отнимает, в то время, как он со мной разговаривает, другой целую четверть отмечал, что его нет на уроках, хотя он ходил и ему там нравилось. После того, как это вылезло наружу, стал специально прогуливать эти уроки. Раз все равно его отмечают как отсутствующего, зачем ходить? Англичанка жаждет заниматься с ним дополнительно за большие деньги. Я не иду к ней и не соглашаюсь и она грозит большими проблемами моему сыну. Типа не угрожает, но предостерегает. Но я уже один раз согласилась на такое - если до этих занятий у него была твердая 4, то через год занятий, когда мы перешли в другой класс - слабая 3.
Вот сегодня я ему предложила подготовиться по паре предметов и сдать экстерном, чтобы эти предметы можно было не посещать. Посмотрим, что скажет вечером, а я как задания свои выполню, поищу нормативную базу по этому вопросу.