Ну вот, я наконец-то все прочитала.
Восприятие школы субъективно, это точно. Pavla терпять не может ВС Кузьмищенкр, а длля меня это самый яркий преподаватель школы, собственно только у нее и нравилось. Конечно, мне она таких вещей не говорила. Только вот мои друзья и мои преподаватели в училище (мне 28!) воспринимают по разному мои речи. Преподы считают, что я какая-то не такая, а друзья просто знаю меня и что я имею в виду, говоря определенные вещи.
ДО , наверно, сложно, но началка вполне возмржно. Я безумно хотела в школу в 6 лет, тогда не брали. Пошла в 7, и скучала, писала за народ прописи, потому что мне бало мало. Болела спокойно, когда не хотелось идти, не ходила. Благо мама разрешала. Учительница была отличная, отнощения хорошие со всеми. Только сейчас я считаю, что эти годы могли быть более продуктивными.
Потом мне захотелось ни с того нис сего учить английский и я сама попросилась в английскую школу. За лето в принцмпе одолела, что они учили 2 года, без напряга, надо сказать и поступила в пед на иняз.
Так вот в пед учатся не фанатики педагргики, Гадский Папа сомневается, можно ли отдать детей им в лапки. Я бы тоже подумала, я знаю проблемы школы. Просто за крпейки не хоется работать. Приходиться брать 2 ставки,это 6 уроков каждый день с пн по субботу. Невозможно качственно учить в таком режиме, поверьте мне. Я преподавала и в школе и частно. Нужно обдумать очень серьезно урок, чтоб он получился интересным. А тут еще мотиваия у детей разная, разные характеры, разный уровень.
В обшем подводя итог:
нужно личностоно-ориентированное образование, которое как любовь - о нем много говорят, но его никто не видел.
Для этого нужнп специализация по желанию, классы поменьше (нельзя понять 25 детей со своими тараканчмками, что нормально, за 40 минут УЧЕБНОГО времени.) С препода ведь спросят, почему отстают по программе.
В общем все так сложно, надо менять систему