Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Домашнее обучение: за и против  (Прочитано 245275 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

msJUHB

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +142/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4155

    • Просмотр профиля
    • Школа свободы
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #450 : 18 Май 2008, 11:25:56 »

Зато правда. На ОБЖ учат. Основы Безопасности Жизни... Урроды

Чаруша - когда я училась - тоже небыло.

Чaрушa

  • Wind of Change
  • Почетный участник РМ
  • ПС
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +509/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16016

  • rebranding
    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #451 : 18 Май 2008, 11:27:17 »

у меня соседка учится - ничего подобного в их программе нет и не было. школа самая обычная, на Западном
2011. 2013. 2015

msJUHB

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +142/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4155

    • Просмотр профиля
    • Школа свободы
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #452 : 18 Май 2008, 14:18:31 »

СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ ДО СИХ ПОР БЫТУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО В ШКОЛЕ ПЛОХОМУ НЕ НАУЧАТ


На прошлой неделе в Санкт-Петербурге закончился судебный процесс, привлекавший внимание общественности и журналистов в течение целого года. И немудрено, ведь такого у нас, пожалуй, еще не бывало. Родители подали в суд на школу за развращение их ребенка. Учительница биологии Л.И. Воднева показала детям на уроке мультфильм "Что со мною происходит", в котором пропагандировался онанизм. Мультик привезли из Голландии - страны-пионера по части сексуального "просвещения" детей и подростков. В результате успешной секс-просветовской кампании эта страна стала общепризнанной столицей мировой проституции и теперь поражает туристов тем, что голые девицы выставляют там свои прелести не только на улице Красных фонарей, но и в витринах продуктовых магазинов. А сексуально просвещенная молодежь онанирует прямо на улице, не стесняясь прохожих, ведь ей давно объяснили, что современные люди должны избавляться от ложного стыда. Неизвестно, знали ли эти пикантные подробности директор 493-й петербургской школы Пахомова Г.А. и соросовский учитель биологии (так она сама себя рекомендует) Л.И. Воднева. Родителям Иры Качесовой это было безразлично - они обратились в суд. В суде "честь школы" защищало 4 адвоката. Тем не менее, школа суд не выиграла. Хотя и родители не до конца удовлетворены решением суда. Вот что рассказывает об этом отец Иры Олег Троеножко.

- Пока наши требования удовлетворены лишь частично. Суд признал, что школа нарушила права родителей, и запретил школе - я цитирую - "осуществлять в отношении Ирины Качесовой образовательные мероприятия, связанные с половым просвещением без предварительного согласования с родителями".

- А в отношении других детей, получается, по-прежнему можно "резвиться", внушая им, что онанизм нормален и даже полезен для здоровья, поскольку он якобы снимает психоэмоциональные стрессы?

- Юристы говорят, что конкретика, частное решение суда распространяется обычно на все аналогичные случаи. Важно создание прецедента. И это логично, ведь нелепо предположить, что школе запретили нарушать только наши права, а права всех остальных родителей нарушать по-прежнему можно. Но все равно расплывчатость формулировок нас не удовлетворила, и мы подали кассационную жалобу в более высокую инстанцию - городской суд, требуя признать показ мультфильма незаконным и вынести частное определение в адрес РОНО по поводу их ненадлежащего контроля за ходом и содержанием учебного процесса в 493-й школе.

- Множество людей, ознакомившись с текстом голландского мультфильма, в один голос говорят, что это полное безобразие. И в то же время работники органов образования, которые не только по зову сердца, но и по долгу службы обязаны охранять нравственность детей, это безобразие всячески защищали, выдавали за "информирование", "санитарно-гигиеническое просвещение" и т.п. Как вы думаете, почему?

- РОНО встало на защиту школы, потому что они должны были ее проконтролировать, а этого сделано не было. Ну, а Комитет по образованию занял позицию стороннего наблюдателя. Хотя когда мы написали бумагу на имя председателя Комитета по образованию, нам дали письменный ответ, что разрешения органов образования на демонстрацию данного мультфильма школа не получала. Больше того, оказывается, Комитет по образованию издал инструкцию, согласно которой ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ ЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ СО ВСЕМИ СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ. И не за два дня до их начала, а НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ПОЛГОДА. В нашей школе эта инструкция была проигнорирована.

- Кто же протолкнул в этот непристойный мультфильм в вашу школу?

- Российская ассоциация "Планирование семьи". Тот самый РАПС, который уже не раз "засветился" в подобных мероприятиях. В суде было заявлено, что мультфильм - часть программы "Изменения", внедряемой в школы под давлением РАПСа. Причем наш случай не единичный, РАПС обязался охватить этой программой 90% школ всех городов России с населением свыше 100 тыс. человек. В Петербурге, например, "охвачены" все школы Кировского района. Правда, в суде глава северо-западного отделения РАПС (а по совместительству эксперт Комиссии по контролю над распространением продукции эротического характера) г-н Кротин П.Н. уверял, что у них в видеотеке этого фильма нет. Дескать, это личная инициатива и творческая фантазия учительницы. Но в деле имеется бумага за его подписью, где черным по белому написано, что мультфильм "был рекомендован среди других иллюстративных материалов по программе "Изменения" для учащихся 7-х классов". И добавляется, что "мастурбация свойственна для всего животного мира".

- Да, РАПС очень любит ставить нам в пример клопов, червей, морских свинок и прочих наших "меньших братьев"... Но вернемся к решению суда. Значит, несмотря на то, что мультфильм появился в школе без надлежащего разрешения органов образования, суд отказался признать его показ незаконным?

- Да. Они аргументировали свой отказ тем, что школа обещала больше не показывать этот мультфильм нашему ребенку без нашего согласия.

- Но его же уже показали! Так и насильника, и убийцу можно оправдать под предлогом, что больше он свою жертву насиловать или убивать не будет.

- Видимо, судья Пленова Е.Е. старалась "никого не обидеть".

- Какой резонанс имел этот судебный процесс в школе?

- Когда родители узнали о мультфильме, они возмутились и потребовали его показать. Но администрация предусмотрительно вырезала самый вопиющий эпизод и ввела родителей в заблуждение. Поэтому на первом заседании суда одна мама заявила, что не имеет ничего против этого мультфильма. Но когда ее спросили: "А вы знаете, что там вашей дочери рассказывалось про технику онанизма?", она ответила: "Нет". И, конечно, была возмущена подобным "просвещением". Видите ли, среди родителей до сих пор бытует мнение, что школа не может преподавать детям ничего плохого, что она всегда сеет только "разумное, доброе, вечное". Собственно, и мы так думали, пока не столкнулись с прямо противоположным.

Но постепенно отношение родителей к происходящему менялось, ведь на суде вскрылась масса шокирующих подробностей. Суд тем и хорош, что там тайное становится явным. Дело в том, что учительница биологии Воднева не впервые ставила в 493-й школе "сексуальные эксперименты". Когда Ира была в 5-м классе, Воднева начала преподавать детям валеологию, опять-таки смакуя "половую тематику". Тогда мы тоже возмутились и пошли к директору. Директор нас успокоила и пообещала, что ничего подобного впредь не будет, что все будет очень благопристойно и нравственно. Но на суде Воднева была вынуждена показать свою программу (нигде, кстати, официально не утвержденную), и оказалось, что нас вновь обманули. В программе, несмотря ни на какие обещания, по-прежнему содержались достаточно обширные сведения по "сексуальному просвещению". Естественно, такое поведение школьной администрации подрывает доверие родителей. Пока, правда, они, в основном, сочувствуют нам потихоньку, боясь, что их детей "задавят" двойками. Но процесс, что называется, "пошел". После последнего заседания суда к нам подошла одна женщина и сказала, что теперь ей многое ясно, и она будет судиться со своей школой, где творится то же самое. Если вначале мы были совершенно одни, то теперь нас поддерживают многие общественные организации и Православная Церковь.

- А как повлияло столь интенсивное "сексуальное просвещение" на детей, на атмосферу в школе?

- Конечно, чтобы иметь исчерпывающее представление об этом, нужно гораздо больше находиться в школьной среде. Мы такой возможности не имеем. Но вот несколько фактов. Думаю, они говорят сами за себя. Когда учительница Воднева впервые начала распространяться на уроке на тему женской и мужской физиологии, она, естественно, привлекла внимание детей к этой теме. Им тогда было по 10-11 лет, и они очень многого не знали. Наша дочь, например, не знала, что такое презерватив, и, вернувшись домой, стала задавать вопросы, которые ей еще накануне даже не приходили в голову. Ее соседка по парте поспешила поделиться с Ирой своими более обширными познаниями. Интересно, что до того урока ей это тоже не приходило в голову. Но запретные темы с подачи учителя перестали казаться запретными, и дети принялись бурно обсуждать разные неприличные подробности. Вот что написала тогда наша дочь:

"Учительница сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будем взрослеть, развиваться, а она объяснит по-научному. Лариса Ивановна нам показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами. После уроков она давала дополнительно посмотреть эти картинки. А многие об этом просили. (Например, мальчишки некоторые.) <...> После вот таких двух уроков наши ученики стали говорить всякие неположенные слова (напр., сперма, течка, поллюция и т.п.) и другие всякие пошлости".

Ну, а в седьмом классе, после показа мультфильма, мальчики, похохатывая, допытывались у девочек, занимаются ли те онанизмом и какие ощущения испытывают. Самые, как вы понимаете, "душеполезные" разговоры для наших детей...

- Ну, и последний вопрос. Как вы думаете, директор Пахомова Г.А. даже и после суда будет продолжать "сексуальные эксперименты" во вверенной ей школе? Она ведь всячески доказывала свою правоту и поддерживала Водневу Л.И., которая, кстати, является еще и завучем по воспитательной работе.

- Поживем - увидим. По крайней мере, с начала суда в школе никакой такой активности не наблюдалось. Больше того, на уроках анатомии соответствующие разделы предпочли пропустить. То ли на всякий случай, то ли потому что за предыдущие годы достаточно просветили ребят в этом отношении. Ну, а когда Водневой предложили преподавать биологию в классе, где учится наш сын - он на несколько лет младше Иры - она отказалась. И это радует.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ: 4 сентября родители Иры Качесовой выиграли дело окончательно. Судебная коллегия Санкт-Петербургского горсуда признала незаконной демонстрацию мультфильма "Что со мною происходит", навязывающего суждения о допустимости и безвредности онанизма. В поддержку жалобы родителей поступило около 5 тысяч подписей. Наконец и прокуратура вышла из оцепенения, встав-таки на защиту законных прав родителей. А по местному телевидению прошел сюжет, в котором говорилось, что директора и учительницу биологии вроде бы снимают с работы.

Беседу вела Татьяна Шишова

Natapus

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5689

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #453 : 18 Май 2008, 14:46:07 »

Прочитала. Оля, и какое этот случай имеет отношение к теме "Домашнее обучение: за и против"  ???:al: :al: :al: (произошло это судя по всему год назад, судя по дате - чтобы такое было в ростовских школах я не слышала и не читала, хотя знакомых с детьми-школьниками ест-но много).  Из-за одной так сказать "учительницы" называть школу "......" (см. твой пост выше)... :al: :al: :al:

П.С. Я не против домашнего обучения (имеется в виду не по состоянию здоровья - по здоровью широко практикуется). Если родители видят у себя силы - моральные, материальные (платить приходящим учителям - не все же предметы родитель сможет объяснить ребенку, особенно в средней и старшей школе), и вообще твердо уверены, в том что им и их детям этот вариант подходит больше чем массовая школа - то почему бы и нет, если у нас разработан механизм подтверждения знаний таких детей (экзамены в какой-нибудь прикрепленной школе или еще каким-то образом).
Дочь Ксения 23.01.1995 г.р.

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #454 : 18 Май 2008, 15:20:43 »

мне что-то начинает казаться,что за домашнее обучение выступают те,кого в школе обижали.может не стоит переносить на ребенка свои комплексы и страхи?

категориески согласна!Тоже заметила,что главный довод-меня в школе обижали,ломали и все это до сих пор помню и переживаю,своему ребенку не дам это пережить...Ну,блин,что ту скажешь...
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #455 : 18 Май 2008, 15:25:57 »

блин, девушки и где вы такие школы с быдлом и презервативами находите,

кто ищет тот всегда найдет,а не найдет так додумает.
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Лебеда

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +98/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2452

  • Ирина
    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #456 : 18 Май 2008, 15:59:48 »

категориески согласна!Тоже заметила,что главный довод-меня в школе обижали,ломали и все это до сих пор помню и переживаю,своему ребенку не дам это пережить...Ну,блин,что ту скажешь...
Девочки...посмотрите на мир шире... :ab: Он состоит не только из тех кого в школе обижали и не обижали, но и тех кто ищет свою уникальную дорогу и не согласен на полумеры по отношению к себе и своим детям. Согласитесь, что претензии к школе есть у всех кто вникает в процесс обучения в школе...не бывает 100% идеального преподавательского состава (не считая всех других школных составляющих) еще и подходящего каждому ребенку  :ac: Так почему ради того, чтобы быть как все ребенку надо идти в школу???? А иначе, его родители закомплексованные и в школе их обижали  :al:?????






Я недавно узнал, музу создали боги, чтоб она не давала бессмысленно жить (С)

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #457 : 18 Май 2008, 16:07:57 »

Потому что если у человека нет этого отрицательного ЛИЧНОГО опыта,то он не может быть так категорично настроен.Я могу понять когда это говорит Наташа(Томила)она имеет на это основание,но когда я встречаю такую категоричность у людей у которых детям по 2-3 года,то что остается думать?
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #458 : 18 Май 2008, 16:08:19 »

Они еще близко к этой проблеме не подошли,они еще даже к садиковским проблемам не приблизились и уже такой антогонизм.Так откуда ему взяться?

ЗЫ.Оля,если так переживаешь за систему зачем Лису в садик отдаешь?Уж как бы дома так дома:)))))))В конце концов вышку тоже можно получить заочно:))))))
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

msJUHB

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +142/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4155

    • Просмотр профиля
    • Школа свободы
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #459 : 18 Май 2008, 16:10:56 »

У Ноты нет отрицательного - она настроена.

А кузин-кузенов у нас нет? Только когда своего ребенка в туалете отъиметь попытаются можно волноваться и задумываться?

Я в сад не отдаю, я свое законное место получаю. На пару часов оставить, к примеру, или вдруг попросит ходить.

Лебеда

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +98/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2452

  • Ирина
    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #460 : 18 Май 2008, 16:13:08 »

Обойдемся без школы

У нас до сих пор считается, что на семейное образование детей переводят не от хорошей жизни: мол, в школу не ходят только больные или не способные ужиться в коллективе. На самом деле, большинство родителей самостоятельно занимается образованием детей из идеологических соображений.
Проблема мотивации
Те способы, которыми многие учителя добивается от детей хоть какой-нибудь успеваемости, напрочь убивают тягу к знаниям даже в самых пытливых умах. Какой стимул используют в школе? Не выучил - садись, "двойка". Это так называемое негативное подкрепление: если ученик не подчинился воле учителя - он наказан. Такая система закрепляет у ребенка своего рода условный рефлекс: ты учишься для того, чтобы не получать "двойки". Именно поэтому многие люди перестают читать и познавать новое, как только покидают стены официальных учебных заведений. Исчезла палка, из-под которой они учились, - исчезла и необходимость добывать новые знания.
В школе учитель выступает в роли надсмотрщика. Он следит за тем, насколько четко ребенок выполняет спущенные сверху нормативы. Учитель задает вопросы, на которые знает ответ. В такой ситуации ребенок понимает, что должен не мыслить, искать, догадываться, а воспроизводить прежде сказанное. Это скучно, неинтересно и, разумеется, не вдохновляет на поиск новых знаний.
Какую альтернативу предлагает семейное образование? Как правило, на подобный шаг решаются люди, далекие от профессиональной педагогики, но увлеченные предметом и самим процессом обучения. Как сказала мне одна англичанка, которая вместе с мужем учит своих четверых детей: "Не надо бояться быть библиотекарем. Вы вместе с ребенком ставите задачи и ищете их решение в груде книг, в интернете, в видеофильмах. Вы сами испытаете прилив энтузиазма, и ребенку будет с вами интересно". А мы добавим, что постановка задачи и поиск ответа создают атмосферу азарта, которая стимулирует познавательную деятельность ребенка. Такой настрой остается с человеком на всю жизнь.
Проблема социальной адаптации
Многие считают, что ребенок, не прошедший обычную школу, не готов к социальному взаимодействию, поскольку не усвоил правил поведения в обществе. Сторонники семейного образования выдвигают контраргументы.
В обычной школе царит дух раболепства. Учитель всегда прав. Директора надо бояться. Поощрения добиваются тихони и "ботаники". Надо признаться, что в деловой жизни аналогичные отношения тоже нередки. К счастью, не везде. Человек, не усвоивший с детства "правило гвоздя" (бьют того, кто высовывается), найдет свое место под солнцем, и будет счастливее того, кто считает подчинение нормой.
Далее. Испытывая агрессию педагога, сильные дети сами становятся агрессивными. Педагоги усиливают давление, и ожесточают строптивых еще больше. Учителя тратят массу сил на борьбу с активными детьми, поскольку видят в них врагов. Нужен ли ребенку пример того, что всякая индивидуальность должна утверждать право на существование с боем? Если вы считаете, что это важный социальный навык, сторонники семейного образования посочувствуют вашему кругу общения.
В школе не поощряется умение работать в команде. Все эти деления на отряды или группы фальшивы, поскольку они инициируются преподавателями и не дают возможности самостоятельно ставить какие-либо задачи. Если классный руководитель разобьет детей на группы, чтобы произвести уборку в кабинете, это вряд ли выработает в учениках навык труда в команде. Столкнувшиеся с неинтересной, навязанной задачей не заинтересованы в качестве решения. А ведь умение работать в команде - основа основ большинства видов профессиональной деятельности. И процесс обучения ребенка должен это умение развивать.
В обычной школе детей учат соревноваться. Однако условия соревнования задаются совершенно противоестественные. Например, ребенок должен выучить параграф лучше своих одноклассников, ребенка отчитывают, если он не смог решить задачу и т.п. Ребенку не дают важнейшего социального навыка: соревноваться с собой вчерашним. "Я сделал лучше, чем вчера, - я молодец. И не важно, что успели мои одноклассники и чего ждет от меня учитель". Такое соревнование, обнажающее слабые места каждого, провоцирует вечное чувство недовольства собой. Именно здесь коренятся причины того, что взрослые вполне успешные люди не могут преодолеть языкового барьера или считают себя неспособными к каким-либо наукам.
Не менее вредно и то, что в школе дети объединены по возрастному признаку. Это удобно для усвоения стандартных знаний, но существенно ограничивает возможность ребенка взаимодействовать со старшими и младшими и формировать разнообразные социальные навыки. Дети из многодетных семей этот недостаток компенсируют дома, а остальные ощущают пробел в опыте.
Семейное образование ограждает ребенка от воздействия вредных стереотипов. Но ведь надо же предложить и позитив! Как правило, семьи выходят из положения, собираясь в центры или группы, где на равных занимаются дети разных возрастов вместе со взрослыми. Там дети учатся выполнять роли ведущих, ведомых, учеников, инструкторов и так далее. Семьи-единомышленники, как правило, вместе отдыхают, ходят в походы, занимаются спортом. Таким образом, их детям обеспечено более чем полноценное общение. К тому же у детей, которые не обременены школой, остается больше времени на кружки, секции, студии и прочие дополнительные занятия. Там они тоже набираются социального опыта, который, в отличие от школьного, имеет много общего с реальными взаимоотношениями во взрослом коллективе.
Качество образования
Многие противники семейного образования жалеют, что бедные дети не получают стандартного набора знаний. Но разве обычный школьник его получает? Да, он присутствует на уроках. Иногда не спит. Время от времени мнется у доски, выпрашивая "троечку". И что у такого осталось в голове?
При семейном образовании дети усваивают больше потому, что сами планируют свое обучение и заинтересованы в результате. К тому же родители корректируют нелепости школьной программы. Например, курсы русской и зарубежной истории и литературы читаются порознь. В результате ребенок слабо себе представляет, что происходило в России, в Европе и в Америке, в то время когда было написано это или другое произведение. Исторические события утрачивают смысл, понимание художественных текстов искажается. В семейных школах можно строить программу как угодно. Появляется шанс дать ребенку целостное представление о мировом культурном процессе.
В семейной школе нет обязательных учебников. Дети учатся работать с разными источниками информации и обобщать сведения, что, кстати, не менее важно, чем знания сами по себе.
Что касается поступления в вуз, то и здесь у "семейников" проблем не больше, чем у остальных: им не нужно тратить времени на школу, поэтому они могут прицельно готовиться к определенным экзаменам. И с репетитором, и на курсах, и самостоятельно. Одним словом, семейное образование - это здорово. Но организовать его дано не всем: ведь приходится жертвовать ради ребенка карьерой и материальным благополучием.
Автор - Елена Щербинина
Источник - http://aboutstudy.ru

Я недавно узнал, музу создали боги, чтоб она не давала бессмысленно жить (С)

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #461 : 18 Май 2008, 16:17:05 »

Я в сад не отдаю, я свое законное место получаю. На пару часов оставить, к примеру, или вдруг попросит ходить.

так не получится т.к. по новому законодательству если ребенок не посещает садик регулярно,если есть опред.кол-во пропусков без мед.справки,то отчисляют.
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #462 : 18 Май 2008, 16:17:26 »

Но что-то мне подсказывает,что Лис таки будет ходить в садик т.к. частенько сталкивалась с тем ,что на форуме пишешь одно,а в жизни делаешь по другому.
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Weleta

  • Марина Велета
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +232/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10078

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #463 : 18 Май 2008, 16:18:34 »

Оля, у тебя на все случаи жизни имеются истории- страшилки?  :ab:

Ummagumma

  • Меня зовут Лера
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +72/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3047

    • Просмотр профиля
Re: Домашнее обучение за и против
« Ответ #464 : 18 Май 2008, 16:44:50 »

я уже спрашивала))))говорит и хорошие истории есть)))
вопрос.говорилось о том,что младшие классы ДО,в младших презики точно не надевают.значит и про старшие уже речь? а как вы будете ребенку все объяснять? физику и химию и историю одинаково хорошо знаете?