Ни в коем случае не подумайте, что я веду себя нагло, грубо и пр. Это совершенно не интересах прежде всего ребенка! НО: просто учителю надо дать понять, что любые несправедливости по отношению к моему ребенку я буду подробнейшим образом проверять и в итоге ей это выйдет еще дороже. Тем более, что мне в этом отношении легко, т.у. у меня ребенко учится лучше всех в классе (1 класс) . Когда например. после рождения сыночки я не в состоянии была тщательно проверять уроки (это отдельная тема, достаточно сказать что у них по математике уровнения, а по окружающему миру - шкалы глубин и высот), то училка не нашла ничего лучше заявить моей доченьке, что "младший братик тебе все портит и ты стала из-за него плохо учиться!"
Я такой разбор полетов устроила! Я это все к чему? в любом случае надо спорить и доказывать свою правоту, если это действительно правда на твоей стороне! тоже самое касается поборов в школе, но это уже офф....
Я вообще для себя поняла, не только в школе, но и в саду и на других занятиях, куда дочку вожу. Если мама (или кто-то другой, но желательно один и тот же человек) постоянно ходит вместе с ребёнком, по возможности наблюдает за занятиями, подходит к преподавателю и интересуется как у ребёнка дела - как правило и сам ребёнок будет на хорошем счету. Его лишний раз спросят, похвалят и отметят что он знает.
Если учитель видит, что родителям некогда или всё равно, то и он будет вести себя соответсвенно.
И для это вовсе не нужно спорить и ссорится, просто нужно дать понять, что вы процесс контролируете.
Томила, про 34 тут уже много чего сказали, она всегда вела такую политику - неугодные выдавливались, просто раньше там действительно был высокий уровень преподавания и сильные учителя. а сейчас многие из них поуходили, а те что остались предпочитают не высовываться (знаю из частных разговоров). А вам ещё и не повезло с классным руководителем началки.
Про то что сад не готовит к школе - смотря какой сад, у нас детей научили читать, писать и считать. Но подготовка в школе нам немного подпортила картину - у нас Занков, а там специфика - раскладывание звуков на составляющие. Ну зачем это дошкольникам, они только буквы выучили, а им ещё и сложностей добавили, в результате сейчас у меня ребёнок увлёкся написанием рассказов - понять что написано очень сложно, т.к. жутко неграмотно, она вписывает все звуки. которые слышит. Придётся прибегать к помощи профессионала, сама я её не переучу, т.к. не знаю как.