Женя, я в 11-й училась до 7 класса. В гимназии, потом перешла в 1-ую. Особого восторга не испытала от 11 школы.
Во-первых, вы то время детей делили по принципу - отличник-гимназия (г класс), хорошисты - в класс, троечники - б, ну и двоечники - а. Делили начиная с 5 класса. На мой взгляд - это может аукнуться психологической травмой для ребенка. Сознательно и публично указывать пятиклашке - ты деьбил?По меньшей мере не педагогично.
В свое время я ушла из школы именно по этой причины. Не сложились отношения с учителем русского и лит-ры. Взаимная антипатия. Мне доказывалось, что я бестолочь. Наставила троек, в четверти - 4. В итоге из гимназии из-за этой 4 меня перевели в класс хорошистов. В 13 -14 лет очень бьет по самолюбия, как впрочем и в любом другом возрасте.
Перешла я в 1-ю школу. Там у учителя русского и лит-ры я была любимицей, и не только в классе. Училась на одни 5-ки. Оканчивала школу я в Ростове (мы туда переехали), там тоже одни 5 по этим предметам были. (Да и в университете русского с лит-рой было выше головы)То есть вовсе не бестолочь я была, а антипатия учителя выражалась в оценках. Вот вам и гимназия, "хорошая школа."
Не знаю как там сейчас, но мой личный опыт учебы там