Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

Еремеева
Танцевальный фитнес Zumba® Центр, ЗЖМ

Помогаем:

[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Коробейников Влад, 13 лет, МЕНИНГОЭНЦЕФАЛИТ, дома (сбор закрыт)
[help!] Дима Джинян. 24 года. ДЦП. Сбор на курс реабилитации!
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Семья]
Re: Свекровь от ЮМА
[Семья]
Re: Свекровь от Marina_smilelife
[Юмор]
Re: Весёлые картинки-4! от Boni
[Семья]
Re: Свекровь от ЮМА
[Трёп]
Re: Это - интересно! от Boni
[Семья]
Re: Свекровь от Marina_smilelife
[Трёп]
Re: Жалуемся на здоровье тут от Бестия
[Товары и услуги]
 Набор. Математика ОГЭ 9 класс. Старт занятий - 21 октября. от ФизМатКурсы
[Товары и услуги]
Развивающие и полезные товары для детей и мам от Alexey
[Товары и услуги]
 Обучение безопасному управлению автомобилем! Механика и Автомат. 6 ЛЕТ НА ФОРУМЕ! от Владимир
[Товары и услуги]
Не оформляйте ОСАГО, пока не узнаете стоимость у нас! от агентс
[Товары и услуги]
Ателье ЭЛИТНОЙ мягкой мебели! ТОЛЬКО по индивидуальным проектам! Диваны, кровати, стеновые панели, пуфы. от Валерий
[Товары и услуги]
Academy CS - вам больше не нужно искать репетитора! от AcademyCS
[Товары и услуги]
АН"Домиан"!Вся Недвижимость Ростова и Области!Больше 40 офисов!Коммерция!Особые условия для Ростовмам! от Kate M

Автор Тема: Эх, люблю повеселиться, а особенно... поесть (отзывы о ресторанах и кафе) ТОМ 3  (Прочитано 1853251 раз)

Moderator, Муська и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пассифлора

  • Наташа. СЖМ (Королёва).
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +219/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4168
  • Я использую мобильное приложение РМ


Значит уже испортились((. Порции салатов были большие, а в хинкали было полно сока.
Были возле публички, брали только пури. Пури неплохой, но не ах. Официанты молодые, меню знают плохо, объяснить, что за блюда, затрудняются - над этим бы поработать :ac:.
Записан

Верхняя одежда для девочки
от 122 до 146 см https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,164248.new.html#new

Нейра

  • Нежданная и неизбежная пришла, взяла и потекла по венам..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +643/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29510

  • #самыйлучшийдень

Очень интересно!
Что-то Гугл не выдаёт ничего...
Новое заведение на сжм?
Оказалось, не Елка, а «Дача юг лес». Один фиг не гуглится, только питомник, к которому она относится.
Какое-то потайное место))) там были знакомые, им понравилось. Вот думала, может еще кто был.
Записан
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.


Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

мама_рокера

  • Ольга
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2201

  • Волонтер, СЖМ 8-904-500-77- 67

Оказалось, не Елка, а «Дача юг лес». Один фиг не гуглится, только питомник, к которому она относится.
Какое-то потайное место)))
Рядом прям с нами. Подходит :ay:
Раз зашифровано так, оно для всех интересно?)
Может поинтересуетесь подробностями у знакомых, или тел этой базы хоть...
Одна надежда на ваших знакомых)
Записан
Помощь выпускникам-сиротам интерната № 42
http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=159295.new#new
Помощь детям-сиротам в Азовском доме-интернате для умственно отсталых детей, и школе-интернате 11 г. Гуково
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,103088.735.html

ЯВиктория

  • Самый дорогой браслет - бирочка, на которой написано: вес, рост и время рождения.)))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +212/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10980

  • Лавандовая фея это Я))))

 :ah: я была там, офигенно просто, не веришь, что в городе находишься, мы были не в сезон, в сезон дороговато.
Записан


Моя Ярмарка Мастеров https://www.livemaster.ru/vika-18?view=profile

маринэ1980

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 117

  • Участник РостовМамы

а какие расценки там? Их нет в вк или в инсте?
Записан

ЯВиктория

  • Самый дорогой браслет - бирочка, на которой написано: вес, рост и время рождения.)))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +212/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10980

  • Лавандовая фея это Я))))

Я про расценки не помню, мы были там осенью, не было их нигде, вообще про ту базу узнали знакомые от знакомых. И там до 22 где-то открыто из-за расположения, жилые дома потому что. Мы платили по 1000 с носа, но еще раз повторюсь это была осень уже.
Записан


Моя Ярмарка Мастеров https://www.livemaster.ru/vika-18?view=profile

Нейра

  • Нежданная и неизбежная пришла, взяла и потекла по венам..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +643/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29510

  • #самыйлучшийдень

Рядом прям с нами. Подходит :ay:
Раз зашифровано так, оно для всех интересно?)
Может поинтересуетесь подробностями у знакомых, или тел этой базы хоть...
Одна надежда на ваших знакомых)
Они были приглашены на др туда, тел не знают. Сказали, оочень чистые бассейны, им все прнравилось. Они достаточно избалованные товарищи.
Записан
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.


Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

ЯВиктория

  • Самый дорогой браслет - бирочка, на которой написано: вес, рост и время рождения.)))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +212/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10980

  • Лавандовая фея это Я))))

Кто был в кинотеатре большом на летке, отзывы напишите, как вам кухня за стеклом и вообще все  :ah:
Записан


Моя Ярмарка Мастеров https://www.livemaster.ru/vika-18?view=profile

Андромеда

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3477

  • Я Марина.

Девочки, а Буше уже всё, закрылись? На их месте Пить кофе крем, но меня огорчает не это, а то, что они изменили пирожное Анна Павлова( я вообще не люблю торты и пирожные, редко их ем и мало, лишь одна была моя любовь - это их Анна Павлова) их могла слопать штуки 3, хоть и дорого)
И вот недавно на мой др поехал брат купить мне моих любимых пироженок и его честно предупредили, что они уже не те( изменили рецептуру, удешевили, хотя тоже недешево получилось 170 руб пирожное, но какая же это гадость по сравнению с тем, что было((( Было нежное, воздушное, крем восхитительный, лёгкий, теперь жуткий жирный крем с солоноватым привкусом, тяжелый, меня от него тошнило((( впору менять название с балерины АП на какую-нибудь трактористку или ткачиху, героиню советских агиток.  Вот считала это пирожное одним из достоинств Ростова, именно в Буше, другие не такие совсем, всех гостей города ими угощали и все были в восторге, что за убожество теперь сделали, ужас :at:
Записан

ZAHA

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +83/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1861

Девочки, а Буше уже всё, закрылись? На их месте Пить кофе крем, но меня огорчает не это, а то, что они изменили пирожное Анна Павлова( я вообще не люблю торты и пирожные, редко их ем и мало, лишь одна была моя любовь - это их Анна Павлова) их могла слопать штуки 3, хоть и дорого)
И вот недавно на мой др поехал брат купить мне моих любимых пироженок и его честно предупредили, что они уже не те( изменили рецептуру, удешевили, хотя тоже недешево получилось 170 руб пирожное, но какая же это гадость по сравнению с тем, что было((( Было нежное, воздушное, крем восхитительный, лёгкий, теперь жуткий жирный крем с солоноватым привкусом, тяжелый, меня от него тошнило((( впору менять название с балерины АП на какую-нибудь трактористку или ткачиху, героиню советских агиток.  Вот считала это пирожное одним из достоинств Ростова, именно в Буше, другие не такие совсем, всех гостей города ими угощали и все были в восторге, что за убожество теперь сделали, ужас :at:
Попробуйте Анну Павлову здесь. И еще там очень вкусный рулет.
Хлеб наш насущный   Батуринская ул., 149
Записан
Если взрослые, на вас возложив свои надежды, 
Ожидают, чтобы вы оправдали их доверие, 
Объясните им, что класть ничего на вас не надо, 
Потому что вы и так на ногах едва стоите.

lelya_ya

  • Оля,На СП Сказочница, ко мне на "ты", 8-9!9-8семь5-59-55 с 10:00 до 20:00
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +372/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5338


Девочки, а кто может посоветовать что-нибудь в Чалтыре со вкусным мясом и детской площадкой  ? Такое бывает? :ah: 
Записан

Amber61

  • Я верю только в Бога, все остальное проверяю и осмысливаю
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +60/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1383

  • Катерина

Девочки, а кто может посоветовать что-нибудь в Чалтыре со вкусным мясом и детской площадкой  ? Такое бывает? :ah:
В Рандеву есть детская площадка и вкусные люля)
Записан

lelya_ya

  • Оля,На СП Сказочница, ко мне на "ты", 8-9!9-8семь5-59-55 с 10:00 до 20:00
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +372/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5338


В Рандеву есть детская площадка и вкусные люля)
:ax:
Записан

MissMe

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1166

  • Юля, на ты:)


Были в том, что ближе к буденновскому, вообще ни о чем, не поняла, чем все восхищаются. Меню маленькое и блюда весьма посредственны, особенно удивил салат из помидоров со сливочным сыром, в котором один порезанный помидор и капля Хохланда рублей за 300. Хинкали без сока внутри  :al:
Присоединюсь. Тоже пошли по наводке с РМ. Не поняли всеобщего восторга)). Особенно умилила порция сметанного соуса, который ребенок попросил к жареному картофелю. ДВОЙНАЯ порция стоимостью около 200 руб была ращмером с десертную ложку. Я такого еще нигде не видела))))))
Записан

Irisk@

  • Я Ольга, можно на "ты"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +600/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14552


Девочки, а кто-нибудь был в "Раки и гады"? Не отравят :ab:?
Записан

Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем. Вивиан Грей