Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Автор Тема: Тепло весенних ручек  (Прочитано 58824 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Королева Марго

  • Елена
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +106/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 538

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #45 : 12 Февраль 2013, 23:17:30 »

Девочки, назрел вопрос-а я как-то связываюсь с отдраиваемым дракошей? Или что, все в тайне и я сюрпризом прихожу например? :scratch: это как-то неудобно вроде... чет я не соображаю наверное :girl_haha: короче сам механизм одаривания какой? :scratch:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #46 : 12 Февраль 2013, 23:19:21 »

Девочки, и не забываем об ИНТРИГЕ... :secret: :ad:
Даже, если вы знаете все данные того, кому будете дарить подарок, не связывайтесь напрямую...  :ad:
Суть игры в том, чтобы сделать СЮРПРИЗ ребенку и его маме...  :af:

Все вопросы лучше задавайте мне, а я буду связываться с адресатом, и потом сообщать вам ответ...
Работаю передастом...  :ag:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #47 : 12 Февраль 2013, 23:21:25 »

Даритель информирован в какие дни и когда он сможет одариваемого поздравить.
Он заранее выбирает, когда ему удобно - сообщает мне - я связываюсь со второй стороной, уточняю: "гостей сможете принять?" :hi!:
Ответ: "Да"  - все дружно встречаемся и одариваемся  :peace:
Ответ: "Нет, простите, сегодня ну никак" - согласовываем новые сроки "доставки" подарка  :run:

Как-то так, вроде... :scratch:

Red

  • Я - Оля
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +139/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2370

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #48 : 12 Февраль 2013, 23:24:40 »

Таня, ты-чудо! :peace: еще и карты к адресу приложила :ab:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #49 : 12 Февраль 2013, 23:25:28 »

Девочки, назрел вопрос-а я как-то связываюсь с одариваемым дракошей? Или что, все в тайне и я сюрпризом прихожу например? :scratch: это как-то неудобно вроде... чет я не соображаю наверное :girl_haha: короче сам механизм одаривания какой? :scratch:
Лен, нужно будет обязательно согласовать дату и время, когда вы придете поздравлять дракошу, но только через меня  :ad:

Королева Марго

  • Елена
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +106/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 538

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #50 : 12 Февраль 2013, 23:27:32 »

Лен, нужно будет обязательно согласовать дату и время, когда вы придете поздравлять дракошу, но только через меня  :ad:
Танюш, спасибо :peace: я уже увидела ответ, я его раньше видимо пропустила :ah:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #51 : 12 Февраль 2013, 23:28:07 »

Таня, ты-чудо! :peace: еще и карты к адресу приложила :ab:
Спасибо, Оленька!  :ah:
Я как улицы в адресах почитала... :be:  Даже не знала, что такие в Ростове есть... :girl_haha:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #52 : 12 Февраль 2013, 23:57:11 »

Девочки, я - тормоз...  :wallbash:
мой телефон - в личке... :girl_haha:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #53 : 20 Февраль 2013, 10:11:10 »

Совсем немного времени осталось до того момента, как тепло весенних ручек придет в гости к нашим дракошкам.

Давайте готовить сюрпризы вместе?  :ad:
Предлагаю выкладывать сюда рабочие моменты по подготовке подарков.
Делится опытом и впечатлениями... :peace:

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #54 : 20 Февраль 2013, 10:13:26 »

Техника «Рисование пальцем» была описана в 1932 году, а в наше время пальчиковое рисование приобрело особой популярности. На выставках, в музеях, галереях мы можем увидеть картины, нарисованные при помощи только пальцев рук.

Какое значение имеет пальчиковое рисование для ребенка?

• Развитие мелкой моторики, что способствует развитию речи. Центр, отвечающий за движения, расположен в мозге рядом с центром речи, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

• Развитие тактильной чувствительности. Это новые ощущения при макании пальчика в краску, при ведении пальчиком по различным поверхностям для рисования. Хороший рефлекторный массаж.

• Осознание ребенком собственного тела.

• Возможность самовыражения. Ребенок передает свои чувства и ощущения на бумагу в виде рисунка различной цветовой гаммы. Раннее развитие творческих способностей.

• Развитие ловкости пальцев и кистей рук. Как подготовительный этап к переходу рисованием кистью. Раскрашивая пальчиком изображение, малыш учиться чувствовать границы.

• Развитие представления о том, что такое цвет, какие бывают цвета, а также о том, что смешивая две разные краски, можно получить совершенно новый цвет.

• Развитие воображения, образного мышления, творческих способностей.

• Малыш учиться строить "причинно-следственные" связи, учится логически мыслить

• Концентрация внимания,

• Координация движений под зрительным контролем,

• Подготовка к будущему письму,

• Сплочение отношений в системе «Ребенок-Взрослый» — результат захватывающего процесса рисования ребенка с мамой (папой, бабушкой, дедушкой).


Все авторы, которые пишут о рисовании в грудничковом возрасте, подчеркивают, что дети как-то быстро на глазах взрослеют, становятся менее зависимыми от родителей.
Есть методики, которые помогают рисованием сгладить стресс у ребенка, которого по каким-то причинам мать вынуждена отлучить от груди.

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #55 : 20 Февраль 2013, 10:16:30 »

С чего же начать?
Начните с обеспечения сохранности собственного жилища – постелите на пол или стол большую клеенку, как вариант, застелите старыми газетами.

Ребенка оденьте во что-то старое, чтобы не жалко было пачкать.

Берем большой лист ватмана (можно взять рулон ненужных обоев), стелим его на пол и вперед.

Наливаем краски в палитру или блюдечки и начинаем рисовать сами, показывая малышу свои действия.

Последний штрих – держите наготове пачку влажных салфеток или носовой платок, они вам точно понадобятся.

Подготовка окончена, можно начинать.

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #56 : 20 Февраль 2013, 10:17:54 »

Подготовительный этап. (На коленях).
Включите тихую музыку, разложите листы бумаги, краски, кисточки, губки,  баночку с водой. Можно накрыть стол бумагой и предложить порисовать прямо на этой "скатерти". Или же расстелите бумагу на полу в виде коврика. Вот где раздолье!
Сажаем художника на руки: перед нами белый лист и баночка с краской.
Не сажайте ребёнка сразу к полной банке с краской. Такое бурное начало может кончиться только тем, что первое занятие будет ещё и последним.
Мы сами первыми решим, что рисование – это слишком трудоёмкое и пачкающее квартиру занятие.
Ведь малыш не понимает, что нужно взять чуть-чуть, он с большим удовольствием  размажет всю банку.
Поэтому всё первое время стоит брать крошечное количество краски, её хватит на несколько минут вашей художественной деятельности.
Просто нанесите несколько капель краски на пластиковую тарелку, а все остальные уберите.
Или можно придумать для краски что-нибудь типа чернильницы-непроливашки.

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #57 : 20 Февраль 2013, 10:19:32 »

Можно выделить несколько принципиальных шагов.
Начинаем с того, что при ребёнке рисуем сами.
Окуните свой палец в баночку с краской и нанесите на лист бумаги мазки или простые изображения.
Во время занятия показывайте ребенку краску и называйте ее цвет. 
Смешивайте цвета. Желательно повторять это упражнение в течение 1 месяца.
Поначалу ребенок может не проявить  должного интереса, поэтому ему надо понаблюдать, как это делаете вы.

На следующем этапе окуните в краску палец малыша и ведите его руку по бумаге.
Но так, чтобы ребёнок за этим активно наблюдал!
Полминутки уже прошло?
Вытрите пальчики начинающего художника и уберите краску и бумагу со стола.

Пусть такие занятия – с минимальным поступательным движением – занимают полтора-два месяца. Никуда не торопитесь!
Вы должны донести до ребёнка загадочный принцип: с руки на белый лист можно перенести краску!

Главное - никаких ограничений! Все подчинено настрою и желанию ребенка. Все что нужно на этом этапе, это донести до карапуза, что с руки на белый лист можно перенести краску.

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #58 : 20 Февраль 2013, 10:22:48 »

На следующем этапе мы отучаем ребёнка употреблять художественный материал в пищу.
Или даже пытаться это делать!


Любая краска – это абсолютно несъедобная вещь, и об этом нужно помнить!
Гуашь считается менее всего ядовитой, поскольку – это клей и белила.
(Самая безобидная краска, конечно, белая, но она, увы, меньше всего и нужна. Хотя можно обдумать варианты работы белой краской на цветной бумаге!)

Первое, что должен сделать интеллигентный художник шести месяцев – он попробует краску на вкус. Это естественный, самый ожидаемый исследовательский поступок ребенка. Он пробует на язык не потому, что он маленький или глупый, а потому что он уточняет. Или переуточняет.
(Ему нужно будет еще несколько раз снова попробовать, чтобы убедиться, что он не ошибается).

Вот в этот момент (со своей стороны) мы подключаем в дело раствор английской соли или горчицу – все-таки это лучше, чем пробовать гуашь.
Сернокислая магнезия (английская соль) стоит в аптеке три рубля и это самый легкий способ проиллюстрировать слово «горько» и проиллюстрировать слово «нельзя»!
Это природная соль, а не продукт химической промышленности России. Попробовал, поморщился – запили водичкой, горечь исчезла.
Старайтесь не переусердствовать, чтобы эта горечь не отвадила ребенка от самого рисования.

(В какие-то моменты, опасаясь что ребенок будет лизать гуашь, мы пробовали ограничивать движение рук в локте, пока, к счастью, не поняли, что такая закрепощенность исключает свободную деятельность. В этом случае всё наше рисование не будет иметь смысла!)

Сама по себе гуашь достаточно неприятна на вкус, чтобы ребенку не захотелось налопаться этой краски!
Поэтому успокойтесь – у вас умный ребенок и он такую невкусную вещь есть не будет.
А от того, что разочек случайно лизнет свой покрашенный палец, ничего случиться не может
(вы, конечно, знаете, что у художниц есть привычка, от которой их не отучить, облизывать кисточки – правда это касается вкусной акварели и поэтому акварелью с грудничками рисовать мы не будем).
Но никогда ни один художник от этого не отравился.

Штанишка

  • Таня. Ко мне - на ты
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +130/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 670

    • Просмотр профиля
Re: Тепло весенних ручек
« Ответ #59 : 20 Февраль 2013, 10:26:03 »

НАЧАЛИ РИСОВАТЬ...

По густоте гуашь должна быть как жидкая паста из тюбика.

Можно нанести немного краски на бумагу, или использовать в виде хранилища ладошку.

Очень важно давать ребенку рисовать и правой и левой рукой – левая рука обязательно должна участвовать в этом процессе.

Во время подготовительного этапа нужно показать ребенку краски, назвать их, продемонстрировать сочетания цветов. Рисуем при нем разными красками.

Даем два-три цвета, меняем цвета, даем выбирать. Начинаем обычно с теплых цветов, или даем два теплых – желтый, оранжевый и один холодный – зеленый или голубой.

Стараемся не использовать яркие ядовитые «кислотные» цвета. Они не из окружающего мира – в природе с ними человек не сталкивается – они искусственные, синтетические, выдуманы людьми.

В 7-10 месяцев можно заниматься рисованием 2 раза в неделю, чтобы сохранить интерес и не превращать игру в обыденность, и длится каждая сессия не больше минут 10-15ти.
Но с самого начала нужно придать большое значение ритуалу.
По тому, как мы готовимся, объясняя свои действия, ребенок точно понимает, что сейчас произойдет чудо и мы будем рисовать!

Чтобы сенсорное восприятие было объемным, обязательно связываем рисование с музыкой!
Важно, чтобы у ребёнка всегда создавалось ощущение праздника.

Мы не учим рисовать!
Обучение рисованию – прагматическая цель. Такая цель не может идти от ребенка.
Мы просто даём ему возможность возиться с красками.