В Госучреждение- в основном занимаются отписками, а не делом. Хотя в разных направлениях- по разному.
Но отписки- везде. Люди, вместо того, чтобы заниматься своим делом тратят драгоценное время на составление отчетов, планами проведения мероприятий, отчеты о якобы проведенных мероприятий и пр. Все это гадко, грязно и противно.
Коммерческая фирма- смотря какой руководитель.
В некоторых фирмах молодежь (или новеньких) выживают, подсиживают, подставляют.
но не везде.
Здоровая атмосфера фирмы зависит от руководителя, директора. Если руководитель "болеет" за свое дело и старается как можно больше выложиться- и фирма работать будет нормально. Если там на первом месте прибыль- предприятие быстро сыпется- отсюда текучесть кадров, постоянные поломки техники и пр.
Порядочных руководителей очень мало, к сожалению. Как и хороших специалистов (тоже порядочных людей).
В Госучреждениях, кроме преподавательских составов(в училищах, институтах, некоторые учителя школы), не встречала ничего положительного. Никто ничего делать не хочет. Каждый тянет одеяло на себя.
Коммерческих фирм много, но только примерно 5%(от силы 10%) ответственно относятся к своему делу.
Это моя точка зрения. Из опыта личного и опросов.
Хочется знать ваше мнение
Вы бы хотя бы сказали в какой отрасли данная тема интересует.