Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону  (Прочитано 130149 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapi

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +133/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1455

    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #45 : 26 Февраль 2013, 13:30:13 »

Очень надеюсь, что скоро будут занятия и для деток постарше...
Сейчас пока только группа для малышей от 1,2 до 4 лет
садик для дошколят и подготовительные занятия к школе для 6-ти леток и первокласников. Т.к. планируется набирать в школу 1-2 класс.
Если буду, то держите в курсе. Я бы сына водила.
Действия не всегда приносят счастье, но не бывает счастья без действия.

Светя

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #46 : 26 Февраль 2013, 13:59:17 »

Я напишу личные впечатления. Мы неделю назад приехали из Сочи, там такая школа работает уже второй год. Моя дочь ходила в сад 2 года, конечно сад чудесный, детям очень комфортно, но сразу говорю, что и контингент родителей особый, у нас в основном были те родители, которые придерживаются принципов естественного родительства, были детки рожденные дома, почти все антипрививочники. То есть атмосфера особая, те кто не разделяют такие взгляды, особо долго не задержкивались в саду. Мне там очень нравилось, дочке тоже. В этом году пошли в школу, но пришлось переехать по работе в Ростов, и пришлось прервать обучение. По школе могу сказать, что будте готовы к тому, что программа очень сильно отличается от государственной, к концу первого класса дети только начинают учиться читать, первый класс больше похож на продолжение сада. Вообще и школа и сад подразумевает очень активное участие родителей во всем, мне это тоже очень нравилось, всегда в курсе всего, учителя очень доброжелательные, но я не работаю и все свое время посвящаю детям, тем, кто работает, сложнее. так как подарки к праздникам нужно делать своими руками, я и пекла, и шила, и вязала, и валяла из шерсти, благо, я все это умею, кто не умеет, научат.  У нас в школе и были ученики, которые ушли в обычную школу (но там наверное больше финансовый вопрос встал), но и приходят дети и в 1, и во 2, и в 3 класс, которые не смогли учиться в обычной школе. Все дети ходят в школу с удовольствием, детям очень нравится.
 Из минусов, лично для меня, явилось некоторое затягивание детства, все-таки в школе создается особая камерная атмосфера, которая очень отличается от окружающего мира, от которого, к сожалению, никуда не деться, и детям в этом мире жить, все конечно зависит от ребенка, но на свою смотрю, пора бы уже немножко приземляться и более трезво смотреть вокруг, живет как в сказке. Ну и возить приходилось далековато, уставали все, мне еще младшего приходилось с собой таскать, спал в машине. Да и еще, школа в основном с так сказать гуманитарной направленностью, музыка с первого класса у всех, творчество и т.д. Математическая часть очень зависит от педагога.
  Все, что есть в интернете на эту тему, чушь полнейшая, никакой эзотерики, никакого сектантства, все педагоги абсолютно адекватные люди. В целом это лучше назвать школой с элементами вальдорфской педагогики, тогда люди не будут так пугаться.

AriTisme

  • Эри Тисми, Галюся
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751

  • Рождённые дома, Без прививок ЗЖМ
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #47 : 26 Февраль 2013, 14:33:15 »

Спасибо вам за отзыв. Всегда интересно мнение из первых уст)
Наша Наталия Анатольевна, которая будет набирать первый класс в этом году математику очень уважает). На подготовительных занятиях нам рассказывали, что к концу первого класса дети практически полностью знают таблицу умножения до двенадцати, благодаря ритмической части урока.
Согласна с вами, что программа отличается. Нужно доверие к конкретному педагогу. У меня оно сложилось...

AriTisme

  • Эри Тисми, Галюся
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751

  • Рождённые дома, Без прививок ЗЖМ
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #48 : 26 Февраль 2013, 14:35:27 »

«ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ ВАЛЬДОРФСКУЮ ШКОЛУ?»

Каждый из тех, кто входит в инициативную группу по созданию вальдорфской  школы в нашем городе, отвечает на этот вопрос для себя, а возможно и для других. Кто-то близко знаком с особенностями вальдорфской педагогики, кто-то знает  о ней немного, кто-то недавно только услышал. Насколько активным будет участие каждого, настолько жизнестойкой будет школа. А для активности нужен весомый аргумент, который позволит выделить время и силы,  поднимет с насиженного места, зажжет интерес, победит усталость, неуверенность и сомнения.

Как сложится жизнь  ребенка, насколько она будет удачной, будет ли он счастлив – такие вопросы  волнуют каждого  родителя с первых дней жизни  малыша.
Какое образование дать детям, какую школу выбрать, как гарантировать успешную сдачу экзаменов и поступление в институт – такие волнения характерны не только для родителей будущих выпускников старших классов, но и  для пап и мам, дети которых еще играют в песочнице и даже не  знают о школе.
А родители уже беспокоятся, обсуждают, планируют – как подготовиться к школе и когда лучше начать подготовку, какую  школу выбрать, какой программе отдать предпочтение, что сделать чтобы ребенок учился  без проблем, легко сдавал тесты и экзамены и получил хороший аттестат.

К  школьному этапу сначала серьезно  и обеспокоенно готовятся, чтобы потом как можно легче и незаметнее его миновать, перетерпеть, пережить, и вот тогда наступит главное - настоящая полная впечатлений взрослая жизнь. Но ведь школа -  это не  натаскивание на результат, не подготовка к экзаменам и не трамплин в жизнь – это самая настоящая жизнь, большой ее «кусок», имеющий свою огромную ценность и значимость.

Часто нельзя избавиться от впечатления, что наша  традиционная система преподавания воспитывает больше для экзаменов, чем для жизни.  В традиционной школе  господствует «знаниевый» подход, явно доминирующий над подходом личностным. К сожалению, качественных знаний современная российская школа часто также не дает. В большинстве школ явно вырисовывается «информационное насилие» над учащимися, когда им приходится учиться по заведомо усложненным (и часто путаным) программам и усваивать много ненужной информации. Страх не подготовить ученика к определенному экзамену вынуждает учителя судорожно держать все изученное наготове, чтобы  ребенок в определенный  момент смог тотчас же выдать.  В результате в головах школьников возникает мозаика не связанных друг с другом кусков знаний. Зато такой подход удобен для внешнего  контроля школы и отчета – ребенка можно спокойно выдать к доске, дать ему контрольную работу, провести аттестацию. При этом обучение строится таким образом, что без репетитора получить хорошую оценку просто невозможно.

«Знание – сила!» - такой лозунг жив, имеет глубокие корни и аргументацию – преобразование мира путем научного знания. Под этим лозунгом  воспитывалось несколько поколений, основной жизненной задачей которых было стать активным деятелем, переделывающим и покоряющим «просторы вселенной», но ведь человек не только деятель, он имеет различные социальные роли и связи, семейные, родственные, разнообразные интересы, нуждается в досуге и  общении, его жизнь заполнена событиями, встречами, впечатлениями.  Получение научных знаний это не единственно важный момент для человеческой жизни в целом.

Доставляет ли человеку радость красота? 
Способен ли он довести начатое дело до конца?
Является он устойчивым к стрессам и перегрузкам?
Об этом и многом другом стоит задумываться в начале воспитания и обучения в школе, а не на выходе из нее.

Человек может делать  свою работу с удовольствием, подходить к задаче творчески и быть успешным, но для этого необходимо быть здоровой и гармоничной личностью. Здоровье человека предполагает  гармоничное сочетание потребности тела, души и духа, а не их противоречие, ведущее к неврозам разного рода и психосоматическим расстройствам. Целостная личность стремиться к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.

Качества такой личности, выходящее за рамки одной лишь профессиональной квалификации, в современное время является признаками успешности не только в профессиональной деятельности, но имеют значение  для общей жизненной стабильности, и даже для прибыльности компании, в которой работает такой человек, для банка, который рассматривает заявку на кредит, для деловых партнеров, заключающих бизнес-договор.  Человек, живущий  творческой, осмысленной жизнью меньше устает, лучше выдерживает стрессы, и здоровее в физическом отношении, успешно адаптируется  в новых для него условиях.
Кочарова Наталия Анатольевна - учитель вальдорфской школы, педагог-психолог

AriTisme

  • Эри Тисми, Галюся
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751

  • Рождённые дома, Без прививок ЗЖМ
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #49 : 26 Февраль 2013, 14:40:46 »

Возраст готовности к школе
Педагогическая практика, накопленная в разных странах, дает различные ответы на этот вопрос. В Германии и во Франции дети поступают в школу в шесть лет (некоторые французские дети даже на год раньше). В английских школах обучение счету, письму и чтению начинается в возрасте пяти лет, в США во многих случаях ребята приходят на свой первый урок в шесть лет. В России и в северных странах в школу принимают с шести и семи лет.

Современные исследователи иногда утверждают, что вообще не существует такого понятия, как «возраст готовности к школе». Они исходят из того, что не удалось обнаружить никаких психологических признаков, по которым в каком-то строго определенном возрасте можно было бы судить о том, что переход состоялся, поскольку форма тела у детей меняется непрерывно и постепенно на протяжении всего периода от трех лет до наступления половой зрелости; смена зубов у многих детей в наши дни происходит, как известно, раньше, чем это было прежде.
Как это ни странно, очень редко упоминается впервые обнаруженное Жаном Пиаже глубокое изменение в психической области ребенка, совершающееся в определенный период. Он писал: «Возраст семи лет, совпадающий со временем поступления в школу, отмечается решающим поворотом в психическом развитии. Какой бы аспект психической жизни мы ни взяли, можно наблюдать, как на смену формам организации приходят новые. Это касается и интеллекта, чувства, а также социальных отношений или чисто индивидуальных действий» .

Это тот самый возраст, в котором дети могут сконцентрировавшись работать индивидуально, действуя в определенном порядке, сообща, например, точно соблюдать общие правила в какой-то игре. Особенно характерно изменение их мышления. Как уже говорилось, до семи лет ребенок не в состоянии мыслить по-настоящему абстрактно.
Из разнообразных экспериментов, проделанных Пиаже, приведем один. Три шарика А, В, С разного цвета катятся по трубке. Дети видят, как они катились в порядке А, В, С и теперь ждут, что они выкатятся в том же порядке с другого конца трубки — интуитивное мышление ведет их по правильному пути. Но что если наклонить трубку в противоположном направлении так, чтобы шарики покатились обратно? Самые маленькие не ожидают, что последовательность будет  С, В, А, они поражаются, когда наблюдают это. Когда дети научились предвидеть такую последовательность, трубку поворачивают на пол-оборота. Теперь ребенок должен попытаться понять, что вначале мы получим порядок  С, В, А, а потом снова А, В, С. Но даже если ребенку уже стало ясно, как это происходит, все равно этого еще недостаточно для того, чтобы перестать ждать, что если поочередно выкатываются первыми то шарик А, то С, то однажды первым должен выкатиться и средний шарик В.
 Пиаже добавляет, что неспособность ребенка к абстрактному мышлению основывается на совершенно определенной внутренней позиции: «Речь идет об образце восприятия или образце действия, т. е. о сенсомоторном образце, который переносится во внутреннее представление. Речь идет об образцах или об имитации действительности» (Ж.Пиаже Шесть психологических этюдов).
Не будет слишком большой смелостью утверждать, что эта склонность к чисто образному мышлению связана с той очевидной трудностью, которую испытывают многие дети до семи лет, когда учатся читать и писать.

Следует подчеркнуть, что наблюдения Пиаже полностью совпадают с наблюдениями Рудольфа Штейнера. Он также подчеркивает, что прилив новых душевных сил у ребенка наступает в семь лет, что это такой момент, когда он совсем иначе, чем раньше, учится контактировать с другими детьми, и что именно тогда он становится готовым к школьному обучению. Согласно Рудольфу Штейнеру, если ребенка начать учить читать и писать раньше, это может привести к ослаблению его организма, потому что ему придется расходовать на это внутренние силы, которые нужны для чисто физического развития.

Светя

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #50 : 26 Февраль 2013, 18:42:57 »

Да, таблицу умножения очень интересно учат, точнее не учат, а сами составляют, кстати, моя свекровь, математик, она тоже против тупого зазубривания таблицы умножения, она учит детей самих составлять ее.

МаришкаТл

  • Чего ты ждешь? -Да в сущности ничего особенного..так..чуда.
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 882

  • Мама-это навсегда!!!
    • Просмотр профиля
    • Наша история
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #51 : 26 Февраль 2013, 19:02:38 »

Вожу с октября сына в "Лучик солнца". Могу сказать, что моему ребенку нравиться-на занятия бежит бегом-группа небольшая, детки все время заняты по своим интересам -кто-то рисует, кто-то играет, все жизненные процессы познают через игру, все натуральное (предметы мебели, игрушки).Поют песенки, делают зарядку, в конце традиционное чаепития.
 

бландинка

  • мама Аня ЗЖМ
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 589

  • Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #52 : 26 Февраль 2013, 21:42:19 »

чего-то ответа на свой вопрос не найду-где будет территориально школа?
Сколько стоит обучение?
Как попасть?
 Аттестат по окончании какой?
Сдают ли дети ЕГЭ? Если это не предусмотрено-как они потом в ВУЗ поступают.
Мне важны ответы, я не из праздного интереса интересуюсь :ab:

месяц

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #53 : 27 Февраль 2013, 00:01:28 »

мы как раз 2 класс московской вальдорфской школы 1060 (а так же в их садике). Очень рады, что выбрали именно вальдорфский подход -  и сейчас иного не мыслим в обучении деток. и главное- что это оказалась школа для всей семьи - как неотъемлемый элемент жизни. Для себя увидели только один минус в нашей именно школе - поскольку она государственная, то клешни государства и стандартов так и лезут, а лазейки школе не всегда удается находить, и это грустно. можем рассказать про наше обучение, если кому-то это интересно, и конкретные вопросы возникнут?

AriTisme

  • Эри Тисми, Галюся
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751

  • Рождённые дома, Без прививок ЗЖМ
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #54 : 28 Февраль 2013, 00:35:01 »

чего-то ответа на свой вопрос не найду-где будет территориально школа?
Сколько стоит обучение?
Как попасть?
 Аттестат по окончании какой?
Сдают ли дети ЕГЭ? Если это не предусмотрено-как они потом в ВУЗ поступают.
Мне важны ответы, я не из праздного интереса интересуюсь :ab:
Аня, помещение для школы ещё подбирают. Рассматриваются все районы города. Всех заинтересованных приглашают принимать участие. Мне, например, очень хочется, чтобы дом был на СЖМ))))
В этом доме будет школа, группа полного дня для деток дошкольного возраста и группа для малышей от 1,2 года. Так что родители дошколят тоже могут принимать активное участие в поиске помещения :ad:

Дорогие друзья!
В организации вальдорфской школы наступил новый этап –
этап активного подбора помещения!
Приглашаем всех заинтересованных и неравнодушных
принять участие в поиске вариантов помещения.
У нас уже есть несколько вариантов, но мы очень надеемся что с Вашей помощью удастся найти наиболее оптимальное место для вальдорфской школы и детского сада (который будет располагаться в том же здании, на другом этаже).

Очень нужно найти вот такое помещение:
1. Отдельно стоящий частный дом общей площадью 250 – 300 м2.
2. Количество этажей – 2 или 2 этажа с мансардой
3. Площадь участка не менее 6 сот и наличие свободной
 от застройки территории для прогулки детей площадью не менее 1 cот.
4. Рассматриваем любой район города.
5. Ориентировочная стоимость аренды 45 - 70 т.р.

Предложения направлять на эл. адрес: haikio@bk.ru
или по телефону 8 (905) 459-89-75 Оксана

Заранее спасибо Всем отозвавшимся )

стоимость сильно зависит от аренды - предварительно сложно сказать- средняя цена по городу (близкая к низкой) 15000 в месяц  надо быть готовыми внести плюс еще  вступительный взнос.
Желательно посещение семинара для родителей. Расписание я ранее выкладывала в теме или можно посмотреть на сайте Вальдорф-Дон: http://waldorf-don.ru/index.php?page=36 . Там же выложены фото деток и родителей с уже прошедших занятий.
Аттестат будет такой же как и во всех школах. сдача ЕГЭ и прохождение итогового тестирования обязательно по правилам государства.
Учебные программы вальдорфских школ России составлены с учетом требований федерального компонента государственного стандарта начального, основного (среднего) и общего образования.
Учебные программы приведены в соответствие требованиям государственных образовательных стандартов при максимально возможном сохранении специфики подхода вальдорфских школ к формированию программы обучения  и учебных планов.
Программы отрецензированы специалистами ведущих институтов РАО. http://waldorf-don.ru/index.php?page=32

Также организованы инициативные группы, во главе с кураторами групп. Все желающие помочь осуществлению данного проекта могут выбрать для себя направление деятельности (сколько душе угодно) и связаться с куратором группы для осуществления конкретных шагов и действий.

 Нам предстоит решить многие задачи,

 Инициативная группа - Подготовка регистрационных и разрешительных документов.

 Инициативная группа - Проведение про-семинара для родителей будущих учеников школы. Лекции и практические занятия для родителей.

 Инициативная группа - Подбор помещения для аренды и места для строительства здания школы. Подготовка проектно-сметной документации.

 Инициативная группа - Бизнес-план. Поиск инвесторов, спонсоров, грандовых программ.

 Инициативная группа  - Подготовка и поиск учителей и работников школы.

Координаты кураторов на сайте http://waldorf-don.ru/index.php?page=29
   

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В СТАНОВЛЕНИИ ШКОЛЫ - главное условие ее создания.

бландинка

  • мама Аня ЗЖМ
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 589

  • Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #55 : 28 Февраль 2013, 09:38:25 »

Спасибо за ответы. :ax: Мне бы хотелось водить деток в такую школу поближе к дому-в центре или на западном.

АллаС

  • "ЕР", "Без прививок", "Рожденные дома"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +49/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1257

  • Все хорошо :)
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #56 : 01 Март 2013, 12:31:01 »

Я напишу личные впечатления. Мы неделю назад приехали из Сочи, там такая школа работает уже второй год. Моя дочь ходила в сад 2 года, конечно сад чудесный, детям очень комфортно, но сразу говорю, что и контингент родителей особый, у нас в основном были те родители, которые придерживаются принципов естественного родительства, были детки рожденные дома, почти все антипрививочники. То есть атмосфера особая, те кто не разделяют такие взгляды, особо долго не задержкивались в саду.
- Спасибо за рассказ :ax:

Из минусов, лично для меня, явилось некоторое затягивание детства, все-таки в школе создается особая камерная атмосфера, которая очень отличается от окружающего мира, от которого, к сожалению, никуда не деться, и детям в этом мире жить, все конечно зависит от ребенка, но на свою смотрю, пора бы уже немножко приземляться и более трезво смотреть вокруг, живет как в сказке.
- а по этому поводу могу сказать, что, если сильно влияние семьи, то родители смогут в определенном возрасте донести до ребенка, что в жизни бывают трудности, что мир бывает жесток, а от жестокости его защитят именно дома. И еще. Дети же не только все время в школе проводят, а также ходят куда-то, строят отношения вне школы. У воспитанников вальдорфских школ во всяком случае есть родители, близкие родственники, друзья из обычных школ - они же не в детдоме воспитываются, где, действительно,  дети оторваны от нормальной жизни. Мне кажется, аспекта "оторванности" от реальности бояться не стоит, нужно просто этот момент учитывать.

AriTisme

  • Эри Тисми, Галюся
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751

  • Рождённые дома, Без прививок ЗЖМ
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #57 : 02 Март 2013, 19:20:40 »

Нашла книгу интересную, что-то на семинаре её не купила сразу, а тут набрела на электронный вариант. Бернард Ливехуд «Фазы развития ребенка» http://waldorf-vrn.ru/2013/bernard-livexud-fazy-razvitiya-rebenka/

Светланность

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #58 : 03 Март 2013, 00:11:00 »

http://iriney.ru/sects/valdor/news002.htm Вот, кое-что нашла у Дворкина (.Алекса́ндр Леони́дович Дво́ркин (род. 20 августа 1955, Москва) — российский исследователь современного религиозного сектантства, деятель антисектантского движения в России, светский и церковный историк-медиевист, православный богослов, общественный деятель, писатель, автор 10 книг и более 450 публикаций на 15 языках. С Дворкиным связано распространение понятия (термина) «тоталитарная секта»). Но новых материалов нет. Видимо, деятельность этих школ несколько снизилась. Но это - в Москве, а в регионе - наверное, только все начинается. Девочки, вы ж наверно понимаете, что я безо всякой злобы. К размышлению - и только. А статейку если кто начнет читать, то уж до конца, потрудитесь. Очень интересно.
Занимаясь этим вопросом, я поняла, что действительно, много положительного есть в вальдорфской педагогике. и все предыдущие посты на мой - правда, я проверила :love:   В целом - школа как школа. В антропософии ничего плохого, кроме того, что она против Бога, нет. Если кого-то волнует вопрос о Боге, о душе - тот меня поймет. Если кто-то по таким вопросам не заморачивается - дело другое. Тут, как говорится, каждому свое. :ab:

бландинка

  • мама Аня ЗЖМ
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 589

  • Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз
    • Просмотр профиля
Re: Вальдорфские школы Ростов-на-Дону
« Ответ #59 : 03 Март 2013, 15:54:05 »

Спасибо за статью. Интересные выводы из нее получаются.