Ритунчик, молодец Вы! Герой!
А в 61 регионе не у Юрия учились на Авео? ![Все в порядке :ad:](/forum/Smileys/default/ad.gif)
да что ж тут геройского. просто так получилось. это тот кто из принципа пытается сам сдать-тот может и герой. а я может и сама не рада. ну не то чтобы я прямо стремлюсь заплатить им. но на своей шкуре испытала, то против этой коррупционной системы, которая как танк с клоунами-не попрешь.
только если есть опыт вождения и огромная уверенность в своих силах, т.е. реально вне зависимости от того какой автомобиль, если человек может сделать любое упражнение и любо маневр-ему конечно ничего не страшно там.
у него самого-у Юрия. к нему как к инструктору особых претензий не имею. все было хорошо. он спокойно воспитанно вежливо учил меня. как в конце обучения я завела разговор о том, как сдать самой и когда он понял, что от меня ничего не получит, видимо я стала ему неинтересна и .... стало ему как-то откровенно пофиг. ну по-крайней мере мне так показалось. чужая душа потемки, может все и не так. ну короче последние занятия прошли совсем непродуктивно. а самые последние я вообще пропустила, т.к. заболела и следом заболела дочка. ну вывод мой такой-он просто пешка в этой системе. и естественно туда идут работать парни не из-а большой любви к машинам и людям и педагогике. туда идут работать, чтобы зарабатывать деньги за счет экзаменов. тут все завязаны между собой: менты и автошколы. все настолько спутано и они кормят друг друга.
вся система создана и построена так, что очень малое количество людей могут сами сдать экзамен.
-программа обучения тесно связана с последующей программой экзамена и заточена под нее можно сказать. т.е. сделана так, что не позволяет обычному среднестатистическому человеку, пройдя обучение в автошколе -научиться, реально научиться и запросто сдать экзамен. здесь я имею ввиду и кол-во часов положенных по программе и кол-во часов, которые реально откатывают учащиеся и даже содержание занятий. я не знаю всех школ, но не слышала ни разу, что у какой-нибудь школы есть настоящая (такая же как на площадке на экзамене) эстакада. сколько я слышала, ездят на различные горки в городе-это конечно лучше, чем совсем не ездить, да, это хорошо, там учишься подниматься и удерживать машину. но все-таки т эстакада, которая у гаишников-как-то страшненькая, ржавая такая большая металлическая. ну на меня прямо страх навела :)) а еще один момент, по моему опыту-эстакаду почти никто и не обучает из инструкторов (ну пока сам не напросишься). это считается вроде самым сложным упражнением и на него тратится много времени и там инструктору надо действительно сидеть все время рядом (а на площадке же они так любят играть в нарды, есть арбуз , еще что-то, все что угодно, лишь бы не рядом с учеником тратить свое драгоценное время). это я немного с обидой. поначалу когда меня инструктор отпустил кататься одной, здесь ему спасибо большое-это мне помогло самой разобраться в некоторых ошибках и обрести определенную уверенность в своих действия-т.к. понимаешь что рядом никого нет. но вот в самом конце занятий (когда он уже знал о моей денежной ситуации), я просила его покататься на площадке со мной (я хотела отточить упражнения и некоторые ошибки исправить, а он не соизволил потратить на меня свое время и не оторвал свой зад от игры в нарды с другими инструкторами.
и еще что касается трепетного отношения инструкторов к своему автомобилю-(пишу на своем примере) на площадке во время упражнений на ручник никто не ставит и не учат почти ездить на "эстакаде"-какой-нибудь ближайшей горке в городе потому что им жалко сцепление и ручник. а то что я добросовестно заплатила за то чтобы меня обучили по всем правилам-об этом умалчивается. более того, пока я уже ближе к концу занятий и приближающемся экзамене не залезла в инет и не прочла как правильно делать упражнения и какие ошибки считаются, я не знала что надо на ручник ставить перед каждой стоп-линией. т.е. об этом мне инструктор не сказал.
-программа экзамена тоже хитро сделана так, что "нервным и беременным" лучше заплатить. экзамен проходит вес день. я с александровки чтобы приехать к 8 на экзамен на доватора встала по-моему около шести. и около семи утра мы компашкой с группы собрались и поехали. нам повезло, что погода была более ли менее теплая, а к обеду вообще распогодилась-т.е. все время ожидания экзамена стоишь на улице около ворот и тупо ждешь. теорию конечно ждешь в помещении, но в той ситуации неизвестно что лучше. 200 с лишним человек в коридоре-по истечению некоторого времени становится душно. правда несколько спас кондиционер. ну короче говоря откровенно вся эта процедура кажется бесконечно длинной. по времени на своем примере предположить могу так. я не платила ни за теорию. ни за практику. с теории я вышла в 10-00-была в 4 группе. (200 с лишним человек разбиваются по группам и вызывают всех на теорию и практику примерно по 25человек) те кто платил за теорию, соответственно прошли в 1 и 2 группах и освободились раньше. далее, также вызывают по группам на площадку. до часу успело пройти больше половины всех экзаменуемых. в конце остались неплатившие, я зашла по-моему часа в 14-00 на площадку. вообще было настолько смешно-противно. до этого взывали по 25человек. а в той группе где я оказалась-вызвали 9 человек (ну я могу ошибаться-ну примерно столько). и после нас осталось примерно еще одна группа и еще те кто на категорию а-мотоциклы пришел сдавать. и если те кто платил ездили каждый с инструктором. то нам повезло ездить с пожилыми мужичками, которые видимо менты, но были в гражданском. и естественно они никакие педали за нас не нажимали. так вот я освободилась быстро, т.к. не сдала и поехала восвояси ни с чем где-то полтретьего. а девочки с моей автошколы, которые "успешно" сдали экзамен еще до меня в "успешных" группах :)) они получили права в шесть и семь часов вечера. конечно когда уже знаешь что сдал и просто ждешь права уже не кажется наверное так долго, но все-таки античеловеческое отношение к людям пришедшим на экзамен на лицо.
п.с. извиняюсь за длинный рассказ. сама не думала что так много буду писать-накипело видимо. :))