Саша, ТуТлИк, я придерживаюсь твоих взглядов, но соглашусь с Таней muskatel, потому как знаю не по наслышке о чем она говорит, мы учились в одной школе, у одного инструктора. И обсуждали с ней многие проблемы такого обучения. Во-первых, я месяц (или больше?) ходила к лектору (он же директор) с вопросом, когда начнется практика, на что он мне отвечал: вот предыдущая группа сдадут скоро экзамен, и инструктор освободится. Короче, на площадку я выехала через полтора месяца обучения. Занятий наверно 8 каталась на площадке (по полтора часа= 12 часов), потом началось- машина сломалась, занятия не будет. Потом через несколько дней дозваниваюсь с трудом, назначает на еще через 3-4 дня. Ок, соглашаюсь. Следующее назначает через неделю. Я видя, что у него в записной свободное время, прошусь на 2 занятия подряд (3 часа). Он отказывает, говоря, что ему в это время сына в сад везти надо, а жена уехала. Понимаю, тк у самой ребенок. В следующий раз записал на 3-х часовое занятие, но из них 1,5-на площадке, а остальное в город. Назначает след. занятие. Заболел. След.раз- на Королева (на выезде с площадки) авария, дикая пробка в горку, выехать не можем. Катаемся на площадке. И так я в городе была всего 4 занятия, из откатанных около 30 часов. Тоже, кстати, обещал после экзамена выкатать часы. Но началось- позвони через 3 дня, ой сейчас не могу говорить, позвони вечером, не берет трубку и тд...
Видишь, как получается, частная лавочка, творю что хочу, и в договоре кстати указана только половина суммы, которую я заплатила за теорию, а вождение- оплачивалось отдельно, и не через банк.
Вобще, получается в Ростове обучение дешевле вышло, чем в Аксае. у меня экзамен в апреле был, тогда обучение вышло 12 тысяч. Ну плюс экзамен