Веста, вы недавно упрекали форумчанку в том, что не хочет в поликлинике оставлять о себе достоверные сведения. Мол, а потом жалуемся на статистику и т.п.
Почему тогда возмущение в обратном направлении - недостоверность сведений на фед.ресурсе - вызывает у Вас недоумение?
На мой взгляд, абсолютно одинаковые по сути вещи. Это если, конечно, не принимать во внимание денежный вопрос, который может быт скрыт под этим.
Я уже наверняка писала, но уж больно подходит ситуация под всё вышеописанное.
Девочки, я когда ложилась в роддом сдуру сказала о снятом хренти когда диагнозе - хронический пиелонефрит. Нахрена я об этом сказала - неизвестно. За всю беременность никто меня по этому поводу ни наблюдал (хотя в ЖК тоже озвучивала).
Так вот, когда дело приобрело очень тяжелый оборот, врач прямым текстом сказала моему мужу: а что вы хотели с такими диагнозами?
Т.е. понимаете, если бы мы попали в ситуацию, например, как Марина Ж., и стали бы искать правду, то вот эти записи могли бы сыграть большую роль.
Поэтому я категорически против любых недостоверных сведений, пусть даже не приводящих к финансовому оттоку. Абсолютно непонятно, как они смогут выстрелить в той или иной ситуации.
Я разве ратую за приписки? Я уже писала и повторяться не хочу, что уберите из раздела врача максимум писанины, уберите ставки если нет физически людей и дайте возможность работать врачами. Уберите ипанатские нормативы, когда на пациента идёт фактически 6 минут. Это порнография, это не работа. Чтобы приходили пациенты на приёмы, первичные, повторные, могли записаться цивилизованно, чтобы диалог был на приёме, возможность мозг включать, единая электронная база , чтобы липовые или неясно написанные бумажки не перебирать и не переписывать их, время на это не тратить, или не попасть на укрывательство инфы, кинул в скан и все, все в истории навсегда. С пациентом надо работать как врач, а не диспетчер для выписки справок дефицитных направлений. Так у нас в центре и не только. Дайте возможность официальных платных услуг, после того, как выполнил госзаказ, а для этого надо начальству поднять зад и все сделать, а не прикрыться вседоступнгстью , не связываться с геморроем по огромной организационной работе, и не смешить стоимостью хозрасчетной консультации в 200 р ( гггг! И тридцать рублей оттуда врачу).
Врач постоянно учиться должен , все меняется и меняется в медицине. Надо оптимизировать рабочий процесс. Например у нас в местной системе центра ссылки на все национальные и международные стандарты , МКБ- 10, реестр препаратов с дозами и пр. Открыл в процессе работы и что надо скопировал , не тыча пальцем сто раз, уточнил свою тактику. Также в системе все результаты обучения и посещений конференций врачами разных специальностей, презентации , фотки и другие носители. Регулярны собрания врачей с разборами клинических случаев, лекциями и докладами, все это потом есть в системе. Да, никто в полтретьенького домой не бежит. Но время используется с пользой как в рамках развития так и в материальном плане. В данном случае любой нормальный врач будет держаться за свою работу и соответствовать . А тот бардак, что устроен в поликлиниках, невозможно на настоящем этапе нормализовать , нужно время , и перестройка мозгов и организации. Вы думаете для чего страховые все это устроили? Чтобы вам денег дать? Нет, чтобы своих меньше потратить . Это принцип работы всех СК. Но скоро , думаю будет только один источник финансирования- государственный, вот страховые щас жопу дерут, чтобы удержать таньга и их верхушке напоследок обогатиться, перевложить бабло в другой бизнес. Или отстегнут куда надо и пока на плаву останутся.
Так што ждемс один источник финансирования. Попомните мои слова . Ничего не делается просто так. Значит это было кому- то нужно. Щас ряд судебных процессов, полет разборов за сговоры и делёжку бабла, и
адьес страховые из медицины!
Так что подождём. История идёт своим чередом.