Лиза, добрый день! У меня к вам снова назрел вопрос. Прочитала вчера статью на РМ про дислексию и дисграфию и вот думаю, что у сына моего очень много сходства с их признаками. Например, когда он читает(а читает очень медленно), бывает заменяет одну букву на другую, не дочитывает окончания, может пропустить слово, перескочить не на ту строчку(причём следить пальцем или линейкой, листочком наотрез не хочет). В письме допускает ошибки, т.е. часто пишет так как слышит, не задумываясь о правилах написания, пропускает буквы. Домашнее задание мы пишем под чутким контролем, я слежу за каждой буквой, иначе либо не ту напишет, либо пропустит(это всё при списывании). Под диктовку пишет нормально, только при чётком неоднократном произношении слова. Математика даётся легче, сложности возникают только с написанием условия задачи, т.е. как её решить он знает, а вот условие записать не может. У невролога мы наблюдаемся. Думаю может быть нам снова сходить к логопеду хотя бы на консультацию, может быть позаниматься нужно или посоветуют, что делать. Ибо учительница мне сказала, что посмотрит как он будет заниматься, если особых изменений не будет, она будет его в апреле отправлять на ПМПК, говорит нас это ни к чему не обяжет, только ей будет позволено давать ему облегчённые задания.