Когда мы впервые пришли к логопеду, я сообщила ей, что у нас звуки многие нарушены, но хотелось бы, в первую очередь, Р поставить и потом уже автоматизировать все постепенно (т.к. ребенку уже становится обидно, что не умеет Р произносить). Ну попросила, если можно, конечно. И мы сейчас так и занимаемся. Массаж/гимнастика, закрепление звуков разных, занятия в игровой форме на общее развитие/моторика/физ.упражнения, постановка Р. И все эти упражнения по 5-7 минут примерно чередуются, за час много чего успевают сделать, время пролетает мгновенно, ребенку нравится. В тетрадь записывает, на что дома нужно обратить внимание, чем заниматься, типа домашнего задания. Нас все устраивает.
На занятиях уже язычок "дребезжит", прогресс на лицо уже
, ждем, когда зарычим уже.
Я так подозреваю, что не хватает моей настойчивости для бОльшего успеха. Более 2 раз в неделю нет возможности ходить к специалисту, а дома очччень сложно ребенка заставить заниматься. Надо бы взяться активно, заинтересовать его, тем более, знаем над чем и как работать.