Во вторник истекает срок действия полиса ОСАГО. за месяц пытались записаться на получение. сказали, что покупайте онлайн. пыталась купить онлайн, но не получалось. все это дело забыли пока была комиссия на работе.За 2 недели до окончания срока действия я залезла в интернет и решила рассчитать стоимость полиса. Но сделать не получилось,т.к. полис не пробивался. Муж посетил ВСК. простоял в очереди 2 часа(конца было не видать),не выдержал и написал заявление, что наш полис отсутствует в базе. Но отдать заявление не получилось,т.к. никого не было за столом , а муж спешил на работу. Думаю, что заявление никто не зарегистрировал. Пыталась дозвониться до товарищей из этой конторы, но увы и ах они не отвечают, в ответ посылка вызова. Пытались опять купить онлайн, но т.к. нашего полиса нет в базе или допущена какая-то ошибка сделать это не смогли. Позвонили в ВСК в Москве, но спец. на другом конце просто стал бросать трубку, т.к. на наши вопросы ответить не мог, а точнее не могла(была девушка или женщина). Прямо так и говорила, что бесполезно им звонить. Перевести телефонный звонок на другого специалиста не позволяла. Бросала трубку, а потом запомнила наш телефон и ставила на режим ожидания. Пришлось звонить с другого телефона. Т.е. получается, чтобы разобрались с нашей ситуацией, мы должны отправить им заявку, которую будут рассматривать около месяца. Завтра, я за 17 000 должна простоять хрен знает сколько,чтобы разобраться в создавшейся ситуации и получить несчастный полис. вообще, получу ли я его? Наверно, их мало оштрафовали.Подняв цены, они искусственно все равно создают ажиотаж в своих офисах. К тому же мутят воду с полисами.