Марин, такой вопрос тогда, если то что у ребенка не получается в школе самому доставляет не удобство, т.е он говорит я хочу лучше но допустим не могу, помогать в такой ситуации надо ребенку, не заставлять например, а давать определенные ресурсы. Еще вот если ребенок хочет, но сам организаваться не может, т.е хочет заниматься, на доп занятия ходить, но периодически забывает, что и когда у него, система контроля и напоминания тут уместна? Не знаю понятно я объяснила или нет
Вообще мои понятия очень близки к твоим, но система наша требует совсем другого и вот сложно как то это все совместить. И вот все таки сложно за 2 года освоить то что не освоил за 8, я вот по себе это знаю и я б например была бы рада, чтоб мои родители во время заметили где проблема и в мягкой форме мне помогли, но на меня вообщем было всем все равно, я это к тому, что как мне кажется, если у ребенка не все в школе получается, тут не совсем надо отстраниться и делай, что хочешь, а помочь, но если ребенок сам хочет этой помощи.)
Богдан вот сейчас ходит на доп русский и английский и как он говорит сам, ему очень нравится это, ему и интересно и преподаватели хорошие, но по русскому с ним логопед занимается, так как он знает все правила, все орфограммы, а писать правильно вообще не может.
И вот очень жаль, что школы Монтессори не везде сейчас есть, развивательные программы для малышей еще есть, а вот школ в нашем городе например нет. И Марин если я не ошибаюсь, это система по моему до 12 лет на целина?