Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Cветланa
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Психология общения и отношений ( с детьми, мужьями, родителями, обществом)  (Прочитано 538511 раз)

Moderator и 6 Гостей просматривают эту тему.

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

Спасибо) Я прям задумалась, у меня были похожие мысли, но меня немного поразило, что одиночество матери выбрал ребенок и не ужели ничего нельзя изменить?
Про болезни у меня все время такие мысли, особенно когда к нам приходят на огромные деньги анализы сдавать детям)
я про полное одиночество женщины все же иного мнения, нежели автор. но это другая тема. тема отношений. я как раз буду в скором времени делать семинар по семейным отношениям.

Льенка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +73/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3130

    • Просмотр профиля

ой, это вечная тема, безгарантийная. жизнь  - всегда риск, за все решения мы платим. в любом случае. и за решения остаться, и за решения уйти. и за решения остановится, и за решения пойти туда, где нет гарантий, но где есть шанс все изменить
хорошо сказано!  :ag: "Если бы это было так, это еще ничего, а если ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак" (Трулляля и Тралляля)

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

я про полное одиночество женщины все же иного мнения, нежели автор. но это другая тема. тема отношений. я как раз буду в скором времени делать семинар по семейным отношениям.
Ну вот я тоже другого немного мнения, потому и задумалась, а про болезни мне кажется прям в точку, но как же трудно это до людей донести.

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

чота давно я ничего не постила. кину еще статейку занятную
http://ethel-h.livejournal.com/12780.html

Сурик

  • Мамы, не парьтесь, делайте как вам приятно и удобно и всё с дитём будет хорошо
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3143

  • Катюша
    • Просмотр профиля

я про полное одиночество женщины все же иного мнения, нежели автор. но это другая тема. тема отношений. я как раз буду в скором времени делать семинар по семейным отношениям.
Марин, очень интересно про семинар. Не забудь здесь про него написать, если он будет открытый. Я бб прослушала

miaFF

  • Катенька Мяфф
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +47/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1795

  • +79054392б98
    • Просмотр профиля

я про полное одиночество женщины все же иного мнения, нежели автор. но это другая тема. тема отношений. я как раз буду в скором времени делать семинар по семейным отношениям.
мне тоже интересен этот семинар, послушала бы :)

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

А мне видеозапись семинара :girl_haha: а то я до вас не до еду :ag:

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

Марин, очень интересно про семинар. Не забудь здесь про него написать, если он будет открытый. Я бб прослушала
мне тоже интересен этот семинар, послушала бы :)
он будет больше терапевтический, нежели теоретический)

doublemama

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7193

  • август 2016 - еще одна жизнь
    • Просмотр профиля

я живу в мире, где есть школы, в которых учебники можно взять в библиотеке, психологи могут быть вовсе не нужны ,а если и нужны, то уж точно не детям ,а их родителям ( ну во всяком случае до того как детям лет эдак 10 не исполнится), а мотивация - вещь внутренняя, а не внешняя и доступ к ней открывается в благоприятной  для ребенка обстановке. и даже больше, Галина, мальчик ,который всегда учился кое как, может за 2 года выучится так ,что бы выигрывать по 5 олимпиад. вот в таком прекрасном мире я живу, чего и вам желаю
Марина, по поводу поиска мотивации. Время, когда ребенок учился хорошо просто так и на успеваемость можно было воздействовать похвалой и пр рекомендуемыми в мамских журналах штучками, прошло. Создавать условия, чтобы ребенок 16 лет учился "для мамы" я категорически не хочу. Если есть желание-ребенок поедом ест преподавателей. Но фишка в том, что желания учится нет. Мотивации на знания как-то тоже... Делись куда-то.
Хочу подумать об этом -где покопать, что почитать

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

Марина, по поводу поиска мотивации. Время, когда ребенок учился хорошо просто так и на успеваемость можно было воздействовать похвалой и пр рекомендуемыми в мамских журналах штучками, прошло. Создавать условия, чтобы ребенок 16 лет учился "для мамы" я категорически не хочу. Если есть желание-ребенок поедом ест преподавателей. Но фишка в том, что желания учится нет. Мотивации на знания как-то тоже... Делись куда-то.
Хочу подумать об этом -где покопать, что почитать
ну тут вопрос еще про кого из детей ты больше думаешь: если про старшую, так у нее сейчас период куда более важный чем учеба - самоидентификации, проще говоря самоопределения в мире: кто я, что я, чего я хочу, кем быть, какая я, и ты.ды. т.е. ей важно от родителей получать адекватную и при этом поддерживающую обратную связь и возможность самой принимать решения. если у нее будет все это ,вопрос с учебой решится сам собой, точнее она сама его решит.
вообще не знаю ,чтобы прям вот отдельно про мотивацию что почитать, в целом могу сказать ,что тебе хорошо известный Винникот, Эриксон "Детство и общество", Бодинамика ( я в начале темы краткий обзор по стадиям развития по бодинамике делала, если его соединить и с Винникотом, то получается прекрасная система).
ну и на мой взгляд ,самое все-таки главное, это контроль. родительский контроль и родительские ожидания. чем меньше в жизни подростка и того и другого, тем проще им самоопределиться и сделать свой выбор в жизни, куда идти и как. чему учиться, где и когда.

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

он будет больше терапевтический, нежели теоретический)
ой я люблю такое)

doublemama

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7193

  • август 2016 - еще одна жизнь
    • Просмотр профиля


ну и на мой взгляд ,самое все-таки главное, это контроль. родительский контроль и родительские ожидания. чем меньше в жизни подростка и того и другого, тем проще им самоопределиться и сделать свой выбор в жизни, куда идти и как. чему учиться, где и когда.
ну там у тебя до 12 расписано. моей-то звезду без полутора месяцев 16..
насчет родительского контроля и ожиданий - это не про нас. ну то есть - учеба - твое дело. да и ожидания я не строю. меня беспокоит вот что - если после 11 класса она скажет, что идет в продавщицы - в путь. другое дело, что я пытаюсь донести до нее - один вариант, если ты имеешь аттестат, который позволяет тебе поступить куда ты хочешь, но ты пока (или насовсем) хочешь пойти в продавщицы, и совсем по-другому все выглядит в жизни, если ты идешь в продавщицы потому, что тебя с такими оценками просто не возьмут туда, куда ты хочешь.  причем "мозгом" она это понимает. но дальше этого дело не идет. мотивировать ее "снаружи" - я считаю ,уже не тот возраст, да и МНЕ это не надо - это надо ей. только вот построить это "надо сейчас, что потом исполнять хочу" изнутри у нее не выходит. и меня это беспокоит.
и вот это самоопределение у нее такое...неопределенное. если бы она увлекалась каким-то предметом - чхать бы на оценки по другим. но дело в том, что там все "кое-как", кроме того, что просто катится само по себе на природных данных. причем и это - катится, там нет интереса.
подозреваю, что состояние "учусь кое-как" дает ей в какой-то момент больше бонусов в ее окружении (ровесников), чем перспективы, для которых еще и поднапрячься надо.
я даже ее отправила к психологу. к сожалению, похоже на то, что психолог "словилась" просто на кол-во детей в нашей семье и копает не в ту сторону.... это происходит сплошь и рядом, конечно, но подзадалбывает порядком :wallbash:... ну к тому же все ее - психолога - предложения сводятся к учению "для мамы". а она уже не в том возрсте, характере, да и цель другая...

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

У нее сейчас возраст такой, как Марина написала. И если ей сейчас не интересно в школе, совсем не значит, что ей будет потом не интересно в институте, она просто пока не определилась, постарайтесь, просто ее поддерживать и ничего пока от нее не требовать. Попробуйте узнать куда она поступать хочет, походить по институтам по позже, будут же дни открытых дверей, возможно ей как понравиться что то и она сама замотивируется и закончит школу хорошо.

Я вот например подтянула школу только в 10-11 классе, а интерес к учебе только в колледже приобрела и только к 22 годам поняла в какой институт я хочу, ну не всегда они знают куда хотят поступать выходя из школы, пусть к ней само это придет, а от вас только поддержка и понимание.

Очень многие выбирают первое образования по желанию родителей и только потом в более осознанном возрасте учатся снова.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 10:43:02 от АлександраВСМ »

doublemama

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7193

  • август 2016 - еще одна жизнь
    • Просмотр профиля

меня волнует, что при существующей системе образования, не приложив сейчас некоторых усилий - она не сможет выбирать, и в институт  может просто не поступить
она не знает, куда хочет. ну то есть - она хочет на муз-актерский. ок. она может. (опустим, что это только Гнесинка). но она не хочет заниматься сольфеджио, которое необходимо для поступления в совершенно другом объеме чем то, что у нее есть. и этот объем не постигается за 4 месяца, как для экзамена "такой хорошей девочки" в музшколе. "ой, так много...не буду" и начинаются попытки просто "слиться" с даже начала занятий.
да, она говорит "в крайнем случае - пойду на иняз" признавая вместе с тем, что идти туда она не хочет - это "про запас". но и туда она может не пройти не по языку, а по сопутствующим предметам.
 это именно беспокоящий меня вопрос - как ей помочь найти "то", чтобы потом "не было мучительно больно"
и еще - головой понимает. а без внутреннего стимула - которого нет -  все равно ничего не делает.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 10:52:04 от FourMa »

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля


 это именно беспокоящий меня вопрос - как ей помочь найти "то", чтобы потом "не было мучительно больно"
и еще - головой понимает. а без внутреннего стимула - которого нет -  все равно ничего не делает.

Поддержать)

А стимул может появиться в любой момент, она в каком сейчас классе?

А при желание, можно постичь любой объем за любое время, она видимо сама еще до конца не определилась, от того и отсутствие мотивации, подождите немного, пока ее поддерживая, говоря, что вы поддержите любой ее выбор и что она может на вас положиться, если ей нужна будет помощь, а пока учеба это ее ответственность, это возраст сейчас у них такой, у них внутри такие бури происходят, со стороны очень трудно понять, что они внутри переживают.