Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Психология общения и отношений ( с детьми, мужьями, родителями, обществом)  (Прочитано 534351 раз)

Moderator и 7 Гостей просматривают эту тему.

Люка

  • Юля.
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +167/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10280

    • Просмотр профиля

я про полное одиночество женщины все же иного мнения, нежели автор. но это другая тема. тема отношений. я как раз буду в скором времени делать семинар по семейным отношениям.

Девочки, приглашайте нас на семинары!!

doublemama

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7193

  • август 2016 - еще одна жизнь
    • Просмотр профиля

Поддержать)

А стимул может появиться в любой момент, она в каком сейчас классе?

А при желание, можно постичь любой объем за любое время, она видимо сама еще до конца не определилась, от того и отсутствие мотивации, подождите немного, пока ее поддерживая, говоря, что вы поддержите любой ее выбор и что она может на вас положиться, если ей нужна будет помощь, а пока учеба это ее ответственность, это возраст сейчас у них такой, у них внутри такие бури происходят, со стороны очень трудно понять, что они внутри переживают.
ну поддерживать-то я ее поддерживаю. и это не мешает мне переживать на тему и желать ей помочь.
она в 9 и по правилам школы при нехороших ГИА ее могут попросить ее покинуть. для нее это призрачная угроза, я же понимаю ее реальность.

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

вот как раз по меньше переживайте, дети это очень чувствуют, поддержка должна изнутри идти и вы сами в это верить должны, а не просто на словах, вот тогда ребенок это почувствует, а сейчас она больше вашу тревогу скорее всего чувствует.

Я не очень пока знаю все правила, а если ГИА не сдал в колледж тоже не возьмут?

И она ближе к экзаменам сама может активизироваться, особенно если будет чувствовать вашу поддержку.

okula

  • Гость

ну там у тебя до 12 расписано. моей-то звезду без полутора месяцев 16..
насчет родительского контроля и ожиданий - это не про нас. ну то есть - учеба - твое дело. да и ожидания я не строю. меня беспокоит вот что - если после 11 класса она скажет, что идет в продавщицы - в путь. другое дело, что я пытаюсь донести до нее - один вариант, если ты имеешь аттестат, который позволяет тебе поступить куда ты хочешь, но ты пока (или насовсем) хочешь пойти в продавщицы, и совсем по-другому все выглядит в жизни, если ты идешь в продавщицы потому, что тебя с такими оценками просто не возьмут туда, куда ты хочешь.  причем "мозгом" она это понимает. но дальше этого дело не идет. мотивировать ее "снаружи" - я считаю ,уже не тот возраст, да и МНЕ это не надо - это надо ей. только вот построить это "надо сейчас, что потом исполнять хочу" изнутри у нее не выходит. и меня это беспокоит.
и вот это самоопределение у нее такое...неопределенное. если бы она увлекалась каким-то предметом - чхать бы на оценки по другим. но дело в том, что там все "кое-как", кроме того, что просто катится само по себе на природных данных. причем и это - катится, там нет интереса.
подозреваю, что состояние "учусь кое-как" дает ей в какой-то момент больше бонусов в ее окружении (ровесников), чем перспективы, для которых еще и поднапрячься надо.
я даже ее отправила к психологу. к сожалению, похоже на то, что психолог "словилась" просто на кол-во детей в нашей семье и копает не в ту сторону.... это происходит сплошь и рядом, конечно, но подзадалбывает порядком :wallbash:... ну к тому же все ее - психолога - предложения сводятся к учению "для мамы". а она уже не в том возрсте, характере, да и цель другая...
У нас похожая ситуация была, дочка тоже в 9 классе учится. Пошла песня: "Если вы хотите мне в жизни добра, то разрешите после 9 класса уйти из школы и оплатите обучение в "академии Долорес" в Москве". (Это академия парикмахерского искусства). Объяснять о свободе выбора, которую дает аттестат было бесполезно. Она просто не могла понять о чем я говорю и видела только нежелание ей помочь.
Решение я нашла очень простое. Летом договорилась о стажировке в одном из салонов красоты. Понадобился 1 день работы, чтобы дочка поняла все о чем мы бесполезно говорили почти год. Я даже удивилась, что все оказалось так просто. Сейчас уже определились с ВУЗом и готовимся пока к ГИА. 

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

9 класс это такой вообще переломный момент, это просто надо пережить, я помню себя, я только к концу года одумалась и хорошо закончила 10-11 потом, в 9 вообще ничего не хотела. Дайте им время просто.

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

ну там у тебя до 12 расписано. моей-то звезду без полутора месяцев 16..
насчет родительского контроля и ожиданий - это не про нас. ну то есть - учеба - твое дело. да и ожидания я не строю. меня беспокоит вот что - если после 11 класса она скажет, что идет в продавщицы - в путь. другое дело, что я пытаюсь донести до нее - один вариант, если ты имеешь аттестат, который позволяет тебе поступить куда ты хочешь, но ты пока (или насовсем) хочешь пойти в продавщицы, и совсем по-другому все выглядит в жизни, если ты идешь в продавщицы потому, что тебя с такими оценками просто не возьмут туда, куда ты хочешь.  причем "мозгом" она это понимает. но дальше этого дело не идет. мотивировать ее "снаружи" - я считаю ,уже не тот возраст, да и МНЕ это не надо - это надо ей. только вот построить это "надо сейчас, что потом исполнять хочу" изнутри у нее не выходит. и меня это беспокоит.
и вот это самоопределение у нее такое...неопределенное. если бы она увлекалась каким-то предметом - чхать бы на оценки по другим. но дело в том, что там все "кое-как", кроме того, что просто катится само по себе на природных данных. причем и это - катится, там нет интереса.
подозреваю, что состояние "учусь кое-как" дает ей в какой-то момент больше бонусов в ее окружении (ровесников), чем перспективы, для которых еще и поднапрячься надо.
я даже ее отправила к психологу. к сожалению, похоже на то, что психолог "словилась" просто на кол-во детей в нашей семье и копает не в ту сторону.... это происходит сплошь и рядом, конечно, но подзадалбывает порядком :wallbash:... ну к тому же все ее - психолога - предложения сводятся к учению "для мамы". а она уже не в том возрсте, характере, да и цель другая...
Тань, если ты рассказала ей это ОДИН раз ( все твои выкладки про аттестат и продавщицу и институт), то это действительно значит, что ты высказала свое мнение и дала ей возможность выбора самостоятельного. если ты заводишь эти разговоры регулярно, это уже контроль. я реально понимаю, как архисложно отпустить ребенка и дать ему жизнь и выбор в руки, потому что мы все хотим детям лучшей жизни, но если мы прем буром ( а каждый ребенок воспринимает бур по-разному: кому-то и 10 раз не бур, а кому-то 2 уже давление). вот как-то так. я когда про адекватную и поддерживающую обратную связь писала, имела в виду, говорите ли вы ей с мужем о том, где она сильна ,в каких областях жизни и знаний, знает ли она эти свои стороны, уверена ли она в них? вот я бы в ту сторону действовала. и в сторону желаний. и если бы я с девочкой работала, я бы ее вела к понимаю чего она хочет, какие у нее таланты, к раскрытию способностей, а для этого ей вообще надо понять себя и свои желания, чувства и потребности. а не про учебу конкретно. учеба сама приложится к желаниям и потребностям в тех предметах ,которые ей будут нужны ( и она сама это поймет)

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

меня волнует, что при существующей системе образования, не приложив сейчас некоторых усилий - она не сможет выбирать, и в институт  может просто не поступить
она не знает, куда хочет. ну то есть - она хочет на муз-актерский. ок. она может. (опустим, что это только Гнесинка). но она не хочет заниматься сольфеджио, которое необходимо для поступления в совершенно другом объеме чем то, что у нее есть. и этот объем не постигается за 4 месяца, как для экзамена "такой хорошей девочки" в музшколе. "ой, так много...не буду" и начинаются попытки просто "слиться" с даже начала занятий.
да, она говорит "в крайнем случае - пойду на иняз" признавая вместе с тем, что идти туда она не хочет - это "про запас". но и туда она может не пройти не по языку, а по сопутствующим предметам.
 это именно беспокоящий меня вопрос - как ей помочь найти "то", чтобы потом "не было мучительно больно"
и еще - головой понимает. а без внутреннего стимула - которого нет -  все равно ничего не делает.
Тань .может она не уверена в том ,что у нее получится на муз-актерский в принципе? не уверена в том ,что она достаточно талантлива и хороша для актрисы? а сольфеджио как прикрытие этой неуверенности?

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

Девочки, приглашайте нас на семинары!!
буду иметь в виду, Юля

okula

  • Гость

9 класс это такой вообще переломный момент, это просто надо пережить, я помню себя, я только к концу года одумалась и хорошо закончила 10-11 потом, в 9 вообще ничего не хотела. Дайте им время просто.
Ну я все-таки считаю, что направлять и стимулировать их надо. А то так можно и до 25 лет не определиться и себя не понять. Я все время разговариваю с ней о разных профессиях. предлагаю какие -то варианты с учетом ее интересов и жизненных реалий. Так, постененно, мы сошлись на экономическом ВУЗе, который не противоречит желанию быть парикмахером. А постепенно и про парикмахера стали забывать. Стали использовать слова бухгалтерия, аудит... . Теперь она уже более четко видит перспективу уже и о мотивации можно говорить.

АлександраВСМ

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля

Ну я все-таки считаю, что направлять и стимулировать их надо. А то так можно и до 25 лет не определиться и себя не понять. Я все время разговариваю с ней о разных профессиях. предлагаю какие -то варианты с учетом ее интересов и жизненных реалий. Так, постененно, мы сошлись на экономическом ВУЗе, который не противоречит желанию быть парикмахером. А постепенно и про парикмахера стали забывать. Стали использовать слова бухгалтерия, аудит... . Теперь она уже более четко видит перспективу уже и о мотивации можно говорить.
Тут я с Мариной согласна, она хорошо описала.
Тут главное не давить, можно вместе с ней проходить по ее выборам, но все же они должны быть ее.   

okula

  • Гость

чота давно я ничего не постила. кину еще статейку занятную
http://ethel-h.livejournal.com/12780.html
А нет ли у вас в запасе статьи на тему невозможности изжить ненависть к давно умершему человеку?

sabiniana

  • за здоровую жизнь и здоровое детство
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3253

    • Просмотр профиля

А нет ли у вас в запасе статьи на тему невозможности изжить ненависть к давно умершему человеку?
может лучше статейки на тему прощения?

okula

  • Гость

может лучше статейки на тему прощения?
Да, Это как раз то, что надо. Если есть, поделитесь, пожалуйста.

sabiniana

  • за здоровую жизнь и здоровое детство
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3253

    • Просмотр профиля

есть, вечером скину,

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

А нет ли у вас в запасе статьи на тему невозможности изжить ненависть к давно умершему человеку?
у меня есть вопрос, какими способами вы пробовали ее "изжить"
а прощение, оно само приходит, после... . если есть ненависть, которая "не изживается", статьи о прощении тут точно не помогут.