вот все думаю над книгой для неидеальных родителей.
реально написана идеально))
но вот момент мне не дает покоя такой. там написано, что не надо ребенку объяснять как устроен мир. а лучше спрашивать его как он думает.
в принципе я согласна, но спросить сначала как он думает, а потом рассказать как версию что представляет это явление собой в реальности. как версию, потому что вдруг наука повернется боком и КМ поменяется.
но вот я начала детям давать задачи фантазировать. рисовать несоущ.вещи, придумывать несущ.страны и т.д.
у сына прекрасная фантазия. правда в итоге он переходит на шутки и серьезно не получается.
а вот у старшей дочери какие то шаблоны. она не может выйти за рамки знаний о мире.
даже когда прошу описать идеальный свой день, она как по листочку говорит. Но я никогда не ставила ее в рамки. По крайней мере мне так кажется. Были два года сложностей. Когда родились младшие дети, когда мужа уволили, у меня стрессы, работать вынуждена стала. Я, конечно, мало уделяла внимания, была резка часто. Я так понимаю, что именно это время на ней отпечаталось. Как быть, как исправить?
Сейчас я не ругаю ее вообще. Иногда покрикиваю, но на всех. Иногда, когда выхожу из себя-отчитываю игрушку в их присутствии. Но в рамки не загоняю, даже, когда делают что то "плохое". Почему у нее такое академичное поведение?