Дело в том что проблема началась с первого класса (сейчас 3) отчима на тот момент не было, мы с ребенком жили с бабушкой. А отношения не изменились, я так же продолжаю заниматься и с ним, и с младшей. Единственное что я говорю ему всегда, и говорила раньше что он должен быть примером для подражания для младших.(он все время просил младшую сестру)
Тогда нужно смотреть, что было до того, как он пошел в первый класс. И отношения с отчимом тоже важный момент. Что было на консультации с психологом? Вашего ребенка тестировали, проводили диагностику? Если да, то вполне может быть, что по тестам не было выявлено каких-то отклонений от нормы для детей его возраста, которые могли бы быть причиной плохой успеваемости в школе. А вот побег из дома в 9 лет - это серьезный сигнал о том, что что-то не так в датском королевстве.
В любом случае вам порекомендовали список литературы - их чтение принесет пользу в любом случае, у вас еще малышка растет. Упражнения из нейройоги просто как веселая, прикольная игра, способствую развитию памяти, внимания и так далее.