Только врят ли бы девятылетний ребенок убегал из дома и отключал телефон только потому что у него в школе неинтересный педагог.
убегает он из дома не потому, что педагог тухлый
, а потому что дома прессуют за неуспеваемость (лень, нежелание учиться).
В самых обычных школах есть и талантливые, умеющие зажечь детей, работающие по призванию, и рядовые, рутинно выполняющие свою работу и постоянно нудящие родителям какие у них плохие дети.
Если есть возможность сменить педагога - это самый простой путь. Зачем сразу мудрить? Если нет возможности - тогда уже надо подстраиваться под имеющиеся условия, и это уже будет гораздо сложнее - увлечь ребенка учебой самостоятельно маме. Родители - не преподаватели, они не знают как заинтересовать предметами, они просто не умеют этого делать, поэтому в случаях когда не повезло с учителем, используют опосредованную мотивацию. Вот и все.
Я вообще не вижу никакой связи между гиперопекой и плохой успеваемостью. И бабушкины затюканные внучики в штаниках до сись, бывает, звезды с неба собирают в плане успехов в учебе, знаю таких лично. У них, вероятно, есть ворох других проблем психологического характера, этого я ни отрицаю. Но мы говорим
именно о проблемах успеваемости.К тому же по данной логике дети из маргинальных семей, где родители ни то что гиперопекой не страдают, а вообще внимания детям не уделяют - просто обязаны быть высоко самомотивированы к учебе. Однако это не так. Бывает по разному, и в 80% случаев, как я уже отмечала, успех или неуспех зависит от преподавателя, а не от прочих факторов.