Девочки, я за советом... Заранее прошу прощения, если не прямо по теме, у вас тут серьезные темы поднимаются, но как-то сразу про эту тему вспомнила....
В общем, сыну 4 г и 2 мес. С сентября ходит в муз школу, там развивающие занятия в группе для малышей по какой-то методике, песни поют, танцуют понемногу, стихи , бубны и т.п. И вот недавно был открытый урок, перед ним учитель сказала типа не сравнивайте кто что как и т.п., дети развиваются все по-своему, просто обратите внимание , кому чего не хватает , что не получается.... Вот я и поняла, что у ребенка моего проблемы и с вниманием и с усидчивостью. Учительница отвлеклась чтуь - он уже на голове сидит в прямом смысле, то ляжет,то просто руками машет, что-то говорит она - не всегда сразу реагирует, наприме р, не звенеть в данный момент. какой-то постоянно в движении. Я была в шоке, потому что не считала сына каким-то гиперактивным или непослушным... Тут же вспомнила, что на недавнем утреннике в саду тоже пока стояли детки в рядок, стихи кто-то расскахывал - Ваня руками мельницу делал
Сейчас смешно, а ушла я с того урока чуть бы не со слезами на глазах. НЕ могу понять, где я что сделала не так, что упустила...
Подошла к учительнице,она говорит да, и на обычных уроках так же, посоветовала пойти в группу , которая вот с марта только начала занятия, то есть как бы "на второй год", говорит может ему так интереснее будет....
Что посоветуете? ОСтавлять или перводить? В растерянности я...
Уже думаем с мужем , может неинтересно ему там - так нет, говорит, что нравится, целыми днями дома ноты поет"туда-сюда"(вверх-вниз))) и песню одну... НУ перед занятием непосредственно частенько говорит, что не хочет идти, ну так он всегда куда-то не хочет идти "потому что я хочу с мамочкой своей быть", а после урока довоьлный...
на тему внимания и его отсутствия- по утрам, например, собираемся в сад, гвоорю идти что-то одно делать, он по пути сто раз забудет и отвлечется.... одно время вообще нервво не хватало, потом стала больше помогать сама одеваться,чтобы быстрее
Вот как это коррекировать все? как приучать к усидчивости, чтобы потом в школе не было тяжело?...
Опять же до этого урока открытого не считала ВАню неусидчивым. Дома и подолгу в конструктор играет, паззлы собирает, рисует....
ЗАранее спасибо за мнения!
_________________
И еще, напомните,пжл,что почитать основное о поведении с ребенком от года до двух