молодцы ) Сыну не интересно этот учебник читать, он дома уже несколько Хрестоматий прочел, сборник сказок Андерсена, Пришвина и многое другое, я уже и не упомню. он стал на планшет книжки закачивать и читает, что ему интересно ))....не фик было его учить читать перед школой
теперь читает как электровеник и в школе ему, понимаешь ли, скучно )) У нас в классе детки были, которые читать не умели вообще, под них, естественно, учительница и подстраивалась...
Кстати, Наташа Багира, ты вроде спрашивала, что бы изменили, а что нет ))))
Я вот вроде и билась над почерком с первых дней, но видимо мало ( вот прямо с первого урока надо настойчиво и методично гундосить "соблюдаем высоту строки, наклон, расстояние
"... сейчас начали писать быстрее и пошел балаган ((( Дома пишет аккуратно и симпатично, т.к. никуда не торопится, а в школе, как курица (((
Еще надо учить стихи, даже если не задают, память тренировать, сейчас пошли правила разные и хорошая память очень спасает ))
И режим - нельзя давать поблажки ни ребенку, ни СЕБЕ )))))
Ну это мои дилетантские заключения к концу 3й четверти ))) На лето отправлю к бабушкам на доработку маминых недочетов
Они у меня там все педагоги, бедный сын