мы учим параллельно. Транскрипция как в открытом, как в закрытом, слова-примеры и исключения
отлично, спасибо, значит не рано уже, а то боюсь усложнить слишком)
Девочки читаю вас и в ужасе. такие наполеоновкие планы. мы на каникулах не делаем ничего, не потому что не хотим, а потому что мы отдыхаем от школы. летом естессно может и позанимаемся но без фанатизма и не каждый день.а про англ я вообще молчу пойдем во 2 класс там и выучим, зачем его специально учить? у каждого учителя требования свои, программы разные, даже в рамках одной школы бывают разногласия, а если в другие места ходить вообще смысла не вижу.
п.с. не удержалась , накипело.
Про каникулы согласна, отдыхаем, но за тетради то с диктантами (заданными в школе), то с примерами минут на 15 в день все равно садимся. А по английскому - то же самое, теми же словами про требования разные, в школу пойдет там и выучит, говорили в прошлом году про письмо и чтение. Но все это прошли заранее и не зря, по требованиям никаких разногласий с учителем (я ж тоже не с неба беру упражнения), почерк аккуратнейший, не приходилось сидеть и следить за правильностью соединений, как многим по словам учителя, так как разобрали в спокойном темпе прошлой весной, читает тоже на уровне. А половина нечитающих до школы так до сих пор и не читает
. Неинтересно учиться от этого не было, там и без этих навыков много чего интересного, зато и ребенку, и родителям 1й класс вполне легко дался. А может у меня профдеформация уже от репетиторства, когда видишь к чему может привести небольшой пробел в азах и не самый лучший учитель (когда в итоге вполне умненький ребенок к концу школы выпадает из предмета вообще), хочется заранее везде соломку подстелить))