Наталья!
В царских гимназиях и даже в институте благородных девиц ( у меня там прабабушка училась) все слоги при письме "пели", "пропевали" и в начальной школе года так до 50. Это синхронизирует руку и мозги при письме. В интернате МИДа в 80-х годах, в котором учились дети сотрудников дипкорпусов, с которыми детей за границу не пускали, была похожая методика. Но там нужно было проговорить именно ту буквы, которую пишет. Но с пением всё же лучше. Это единственное, что выправляет. Списывание тут совсем не при чём. Ребёнок пишет так не потому, что безграмотен, а потому, что у него "мозги" опережают руку. Пишут-то дети медленнее. И Ваше дочь скорее всего "моторная", то есть по типу высшей нервной деятельности сангвиник или холерик, у неё всё достаточно быстро. А тут пока выведешь. У самой в детстве такие проблемы были))). Обращение к опыту "предков" моими родителями помогло с этим справиться. Так что это единственное, что может помочь. Хотя понимаю, что приучить ребёнка 3 класса к таком уже очень сложно ( слишком далеко всё зашло), но при желании можно! Проверено на собственном опыте. Успехов!
А вообще читаю я нашу тему и ужасаюсь требованиям и учебникам. Примите мои сочувствия!
И тихо радуюсь, что вся эту муть вне моего ребёнка.
Ира, причин дисграфии может быть очень много, как и проявлений.
Мой старший тоже пропускал (и сейчас иногда пропускает, хотя 7 класс уже)
бывает нарушена связь между ушами и участком мозга, отвечающим за написание, бывает, ребенок на слышит просто или не может идентифицировать текст, звуки и написать их..или слышат дети ИСКАЖЕННО, не правильно..и именно ПОЭТОМУ пропускают их в письменной речи..
Наталья, поройтесь в интернете-литературы масса, а самое горькое и плачевное то, что ваша учительница, как и учитель моего сына, про саму дизграфию и методы помощи ребенку, не знают абсолютно!!!! Что значит беседуйте? Это изменит ситуацию?? Нет.
Я в начале второго класса обнаружила и осознала эту проблему, подсказала и тестировала сына тогда действительно логопед, в садике кирюшином работала, я ей рассказал подробно о проблеме... сказала по какому типу у него нарушение, и что искать, какую инфу..я в соседнем доме нашла логопеда-дефектолога, она занималась с ним русским, исправила звуки Л и ЛЬ.., а больше всего помогло..английский! Да, как это не смешно.. Тогда контроль знаний англ.яз проводился в школе диктантами слов, те мы с сынулькой накачали зрительную память, он учил написание слов под диктовку, и видимо, комплекс: занятия с логопедом, русским дополнительно и в школе, английский 1-2 диктанта в неделю и мой контроль ситуации, все вместе эти мероприятия дали положительный результат