Я, наверно, из тех, кому приходится часто ходить к педиатру.
Сопли я , конечно, не несу (это к ЛОРу, а попасть было нереально - самый пик дочкиных болезней пришелся на то время, когда ЛОР принимал в филиале один раз в неделю по четвергам с 14 до 18, кажется.. Понятно, что обошлись без ПК - ездили в ЦГБ.).
Были долгоиграющие попытки попасть к гастроэнтерологу по записи (в результате наблюдались и лечились у заведующей 20-ки. Спасибо, что есть возможности), и только потом я узнала, что наша Юсова не отказывает никому и без записи, за что ей просто огромнейшее спасибо! Но, есть правила, и нарушать их без очень острой необходимости нельзя, а в какое-то время "полегчало" с записью к ней, так что рекомендации получили, помогло. Собственно, за все дочкины годы, это все наши обращения к узким специалистам. А, ну невролог еще.. Но там вообще с порога было заявлено, что у нас астма (?) на жалобы о закатывании.. спасибо, что есть другие варианты в других больницах..
А вот к педиатру приходится ходить при горле и кашле. Педиатр хорошая очень, но ведь народу.. и больные, и за справками, и за документами типа медкарт в сад/школу, и по поводу проблемных детей (есть же и детки кроме странного диагноза "простуда" имеют болезни длительные и тяжелые, а это так же бумаги-направления-разрешения и проч), а, ну больничные еще..
И я за справкой хожу с ребенком - никак не хочется ставить врача в неприятное положение - ведь без осмотра это уже вроде "липа". Ну стараюсь избегать лишних посещений, но часто никуда не денешься.
Отдельная у меня тема - логопед Буденная. Я тут много об этом писала. Кроме педиатра это единственный специалист, который требуется моему ребенку постоянно. За свои налоги, которые с меня ежемесячно высчитываются, я хочу получать то, что мне (в данном случае моему ребенку) положено. Но тут все уже заметили, что руководству проблемы пациентов не интересны. Руководство занимается, видимо, разработкой логотипа ПК (это ж важнее пациентов), развешиванием специально, видимо, заказанных табличек и баннеров с этим логотипом, покраской бордюров вокруг ПК (при том, что одну краску дождь смыл на следующий день и через день красили повторно) - ведь это все то, без чего детская поликлиника обойтись не может, в отличии от квалифицированного персонала..