Это действительно неотъемлемая часть буддийского учения, которое весьма сложно объяснять вне этого контекста. Только мне непонятно вот это "Мне кажется буддизм не ответит на этот вопрос". Именно буддизм как раз и отвечает на этот вопрос, в христианстве например подобных идей нет, насколько мне известно.
Как это нет? Я же писала что такое личность. Это тройственное существо по образу Божию, тело-душа-дух.
Вы пытались добиться у меня ответа на вопрос где душа и дух, из чего они состоят и т.д., рискну ляпнуть что это энергии, одна из которых, душа - энергия, с информацией о личности, её переживанием и опытом, другая же, дух - по тонкости своего строения не подходит под земные определения, а больше подойдёт под понятие принципа, закона сохранения и прочего, что вложил в нас Бог. Как законы в природе, их никто не видит, а видят только результат их деятельности, но они есть. Так и с личностью дела обстоят, мы можем воспринимать её только на своём уровне, сейчас на физическом, а когда умрём будем видеть души других людей, находящихся в том же состоянии что и мы. Так же примерно с раем и адом. Мы же христиане, не веря в перерождения и самосовершенствование, понимаем, что если хотим лицезреть самого Бога, то это возможно не иначе как по его великой милости, ибо слишком мы опутаны грехом, страстями, и на протяжении одной жизни никак их самостоятельно не преодолеть. Иными словами важен вектор направленности души, как плода бытия двух душ (отца и матери), либо к духу и жизни, либо к материи и смерти. А это вполне ясно из результата и одной единственной жизни. Много их и ни к чему.
Вы буддисты ведь тоже считаете, что рождение в человеческом теле невероятная удача,
Счастье родиться человеком столь же маловероятно, как и удача черепахи, сумевшей попасть головой в отверстие колоды