У меня у мужа не матиз, но уже вторая машина новая...
На первой проходили все ТО в салоне, была одна поломка по гарантии, так вот посчитав во сколько нам вылилось все ТО поняли, что дешевле самим, даже если что-то поломается, поэтому на второй машине у официалов сделали только первое ТО на котором муж дал доп-но денюжку слесарю и попросил хорошо протянуть и проверить все узлы, а после все ТО делает сам по графику.
Гарантии это лишает частично (т.е. нужна будет экспертиза что это именно заводской брак, а не из-за отсутствия ТО)... Т.е. возможно потом гарантию придется "выбивать" через суд... А возможно и не придется... У знакомых на ниссане стуканул двигатель, ТО они делали сами, ниссан приняли без проблем... Тут еще от политики "партии" зависит... Если завод официалам легко запчасти меняет, то им скорей всего будет по большей части все равно на ваши ТО, а если с боем, то они с боем и по гарантии менять будут не смотря на ТО. Например, у меня муж работал инженером по гарантии на русских грузовых машинах, так вот он по максимуму валил на вину автовладельца не смотря на ТО, т.к. с завода выбить запчасти обратно было полунереально, ну и следовательно фирме за свой счет менять тоже не выгодно (его за каждый гарантийный ремонт за счет фирмы дрючили), а папа занимался импортными комбайнами, так вот там им итальянцы вообще без проблем меняли запчасти, так что они даже минимальные и сомнительные поломки меняли по гарантии.
А вообще просто прикиньте все риски и примите решение...