Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Вопросы, которые мы задаем при выборе школы  (Прочитано 9562 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:31:05 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:31:23 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

Fleur

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3003

    • Просмотр профиля

есть так называемые показатели школы.как варинат
 % или соотношение преподавателей школы высшего и первого разряда.
средний балл ЕГ по прдеметам .по нему понятно насколько дети подготовлены по тому или иному предмету не кажется

Alsa

  • Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10457

    • Просмотр профиля

1.Количество деток в классах
2. Питание
3. Есть ли дополнительные занятия, какие, в какое время и входит ли в стоимость
4. Уровень преподавания интересующих вас предметов (иностранные языки, например, сколько и с какого класса и в каком объеме)

Пока больше ничего на ум не приходит :al:

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:31:46 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:31:34 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

Nadenka

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +78/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2283

  • живу в Москве с 2011г.
    • Просмотр профиля

Дорогие родители, давайте в одном месте соберем вопросы...
Надя ты частные школы имеешь в виду, наверное? Или государственные?
Сын 1999, дочь 2017

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:31:58 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

Natapus

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5689

    • Просмотр профиля

Как вариант вопрос на засыпку для директора или с кем беседовать будете:
Существует ли преемственность в образовательных программах разных предметов при переходе из начальной школы в среднюю?

ОФФ...Это "больной" вопрос большинства школ современных, т.к. бывает что изучали дети иностранный в начальной школе, а потом при переходе в 5 класс перескочили на изучение того же иностранного, но по другой программе (другие авторы учебника, уровень обучения хуже, программа слабее...), так же и с математикой (Петерсон, например, - изучают в началке - а потом приходят дети в 5 класс и программа совершенно другая, уровнем слабее...).
« Последнее редактирование: 14 Май 2008, 16:48:04 от Natapus »
Дочь Ксения 23.01.1995 г.р.

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:32:10 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

okula

  • Гость

Конечно полезно узнать и про программу и про количество детей в кдассе и про наличие продленки. Но мне кажется самое главное -это атмосфера школы. Ее можно почувствовать если походить по корридорам на перемене. Я в 53 зашла, вроде школа считается неплохой,но во первых- меня без сопролвождения пустили к директору, т.е легко войти может кто угодно. Я конечно тут же свернула и пошла бродить по этажам. Туалет - ужас. По корридору валяются объдки сосисок, пакеты из под чипсов, а на перемене меня просто чуть с ног не снесли. Я своих детей в такой обстановке не вижу.
В центре обошла все школы и частные и гос. Когда дошла до №5 сразу поняла - мне сюда. Везде порядок, посторонних категорически не пускают, только с дежурным учителем, туалет чистый.  На переменах конечно шумно, но откровенного бардака нет. Во всяком случае люди стараются следить за порядком. И мне уже было все равно какая у них программа. В конце- концов все выучатся примерно одинаково

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:32:22 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

O-lena

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 990

    • Просмотр профиля

 Боюсь, что на вопрос о показателях ЕГЭ директор вам отвечать не будет. Соотношение высшей и первой категории.... Тоже не совсем показатель. Как бывший педагог, знаю, как проводятся аттестации. Порой учитель первой категории имеет лучший контакт и понимание детей, но меньше показухи и стажа. Всё зависит от личности учителя, его психологической устойчивости и просто элементарных человеческих качеств, как доброе отношение к ребёнку изначально и.т.д. Некоторые учителя с высшей категорией напоминают этаких методистов-всезнаек (не про всех, не обижайтесь) и уважают в первую очередь себя,а учеников и их родителей -вопрос. В начальной школе ребёнку должно быть комфортно, должно прививаться желание трудиться, планировать учебное время, концентрироваться и,т.д. А набивать знаниями не стоит. Мы же в течении жизни учимся, если нас хороший учитель научил этому. И никогда не поздно получить нужные знания. Так что вопросы надо задавать ещё и будущему учителю, набирающему класс. И лучше не по списку, а в более доверительной форме, может что и почерпнёте ещё "между строк". Мы своего учителя нашли в "Ор авнер". Вопросы по школе можно в личку.

Нота

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 14:32:34 от Нота »
Если на месте моего поста Вы увидете знак (-) или иную мою редакцию, значит я не хочу уже ничего писать...

ElenaU

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +70/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2006
    • Просмотр профиля

В принципе вы по-моему все основные вопросы охватили. Даже на ум не приходят дополнительное что-то.
Правда, если директор будет заинтересован в наборе детей (в смысле если там не все места уже заняты ), то все будет расписывть в красках как у них замечательно. В том числе уровень преподавания предметов. А потом выясняется, что и половины обещанного не существует.
Это я от мам первоклашек наслышана об этом.
У нас в план входит более тщательная беседа с директором о началке. Ну типа выяснить какие учителя, программы(программы кстати не очень важны). Думаю в беседе всплывет и краткая характеристика каждой учительницы в нашем потоке. А так как ребенок у нас очень впечатлительный, то будем подбирать учительницу "помягче". Может кого-то из родителей встретим, поспрашиваем