может это и не секрет, но я сегодня выяснила вот что
компания PepsiCo владелец нижеследующих брендов:
-детское питание: здрайверы , агуша (Продукция под маркой «Агуша» производится на сертифицированных заводах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале, в Сибири.)
- молочная продукция: Ламбер , Чудо, Веселый молочник, Иммунеле, Биомакс, Домик в деревне, Можитель, Кубанская буренка, Гранфор, Фругурт
снеки: Лэйз, Читос, каши Чудо, ХрусТим
соки: тропикана, фруктовый сад, привет, тонус, J7, Я, чудо-ягода, северная ягода, любимый, 100% gold
напитки: русский дар, ессентуки, моунтаин дью, севен ап, миринда, акваминерале, адреналин раш
к числу своих целей они относят
Продукция:
Обеспечивать более широкий выбор продуктов и напитков на основе полезных ингредиентов, помогая людям правильно питаться.
Увеличить количество цельнозерновых продуктов, фруктов, овощей, орехов, семян и нежирных молочных продуктов в ассортименте продуктов, выпускаемых компанией.
Снизить среднее количество соли на порцию в основных международных продуктовых брендах на 25% к 2015 году по сравнению с показателями 2006 года.
Снизить среднее количество насыщенных жиров на порцию в основных международных продуктовых брендах на 15% к 2020 году по сравнению с показателями 2006 года.
Снизить среднее количество добавленного сахара на порцию в основных международных продуктовых брендах на 25% к 2020 году по сравнению с показателями 2006 года.
если честно то я не вижу чтобы в той же миринде или других соках-напитках снижали количество сахара
чтобы в чипсах снижали количество соли, и вообще хоть где то в их продукции фигурировали овощи, орехи, семена
ну это лирическое отступление, может кому-то не понадобится вся эта информация, но лично меня напрягает что большая часть известных мне фирм производится под крылом одной большой корпорации, которая покупает бренды и будет покупать их в дальнейшем и расширяться
информация взята с сайта
http://pepsico.ru/purpose/human_sustainability/