О у нас такой пакости по счастью нет. Но если б была, я б плохим оценкам не парилась. Моя так однажды 2 по технологии притащила. Они на группы делятся и их группа напортачила что-то в макаронах с сыром. Все получили 2-ки. да и пофиг. Да даже если у неё будет 2 по технологии в четверти, я переживу. Легко и непринужденно.
И даже 2 по математике переживу, но сильно встревожусь и стану серьезнее подходить к её подготовке по этому предмету.
Оценка- это только индикатор знаний. Если она не та, что нужно по предмету, который потом будет нужен для поступления - это сигнал, что нужно что-то делать.
А всякие:составь кроссворд, я б еще и запретила делать. Нечего на всякую фигню время тратить. Поди и без этого всего дочке есть чем заполнить свой день.
В общем я не вижу причин горевать или убиваться из за оценок.
Но мне важно знать реальное положение вещей, чтобы трезво оценивать ситуацию. Поэтому пусть будут оценки в любой четверти.