Вообще, конечно, сложновато в 5 классе после началки, расслабиться не получится. Учителя сыну почти все нравятся, но куча устных предметов напрягает, постоянно пересказы, по английскому очень много задает. Еще и расписание составлено как-то неудачно, на пятницу домашки очень много. Эту четверть вытянул на отлично, хотя я думала, что по одному предметы точно будет 4. Посмотрим, что будет дальше.
У нас почти все учителя попались слишком требовательные ( если судить из всех по школе), несколько ( трое вроде из них) завучей.... поначалу трудно было привыкнуть к новым требованиям, дети в самом начале нахватали троек, кто то двоек по началу даже, что даже пятерки в октябре не особо спасли...
...
По английскому моя ревела перевести в другую группу, обьемы огромные, требования высокие, убедила остаться все таки ... потом к учителю адаптировалась, пошли одни пятерки, но начало адаптации подпортило картину...
В целом моя окончила очень хорошо, пару четверок у самых трудно адаптируемых для нее учителей.. но опять же, я считаю, что это хороший опыт дети получили- умение адаптироваться))))))
Вообще читая тему, скажу так, "отличниковость" класса слишком зависит и от школы и от пед состава и требований .. я знаю что в другой школе моя будет отличницей, она как то ныла даже перевести ее к подружкам))) но по мне уж лучше будет в нашей школе у дитя четверка по предмету, но эта четверка в другой школе пятерке даст свободно фору...
Да и вообще, не оценки показатель, далеко не они)))