мне кажется, главное, чтобы у ребенка развитие речи шло в соответствии с возрастными нормами
с 5 до 6 лет
Появляется способность к выделению первого звука из слова, то есть формируются навыки звукового анализа слов, после объяснения взрослого звуковая оболочка слова перестает быть «прозрачной», незаметной для восприятия. Появляются «звуковые» игры: «если у крота отнять букву к, какое слово получится – рот!»
с 6 до 7 лет
Продолжает развиваться фонематический анализ (разложение слова на составные элементы) и фонематический синтез – составление слов из набора звуков, из слогов, путем перестановки звуков и слогов.
если в "жизни" это есть, ребенок слышит все звуки и пробует звуковой анализ/синтез "на вкус" - беспокоиться не о чем. Ошибки в письменном виде - это просто ошибки
а вот если на слух это у ребенка не получается - можно и к логопеду сходить