Дети выселили из-за компа. А клава на планшете убогая
Но все же отвечу. Я стала всерьез задумываться о переводе с первых дней второго класса. Нам крупно не повезло с учителем английского ,да еще и классная стала выкидывать фортели. Я была ей всегда довольна но, когда со 2-го сентября у детей посыпались двойки ,меня это малость удивило. Потом моя звезда стала приходить домой без классных работ
. Я уж ее ругала ,всяко орала - ноль эффекту
,максимум на в два дня. Обратилась к учительнице с просьбой делать хотя бы замечания ,если видит ,что дите не пишет. На что получила ответ, что она не намерена ни над кем стоять ,дети взрослые уже
. Сказано было таким тоном что я почувствовала себя облитой помоями. При этом тетрадь у нас выглядела весьма странно: домашка 4 или 5 ,а классная ,если есть ,то 3 -3 с минусом, или большой вопросительный знак и подпись:" чем ты соня целый урок занималась ?". Это буквально так и писалось. А мне было очень интересно: чем был занят учитель ,если он не в курсе ,что делает один из 25 учеников. Барышня моя раззява ,конечно ,но не хулиганка совсем ,вполне послушный ребенок. В тот момент я решила окончательно ,что ловить там нечего. Кормить подношениями с первых классов учителя только за то что она выполняет свою работу? Так ведь не выполняет. Мне приходилось самой дома выполнять ее работу и ребенок дома впахивал вдвойне. Кому оно надо.
Через пару недель мы ушли.